Использование элементов программирования на уроках географии при проверке и обобщении знаний учащихся


Приемы, описанные ниже, используются для проверки знаний учащихся после изучения новой темы в конце урока, при проверке географических терминов на любом этапе урока, при обобщении знаний. При этом часто используются такие формы контроля, как самопроверка и взаимопроверка, при этом происходит быстрое оценивание каждого ученика. Следует подчеркнуть, что ниже описанные приемы носят вспомогательный характер и не заменяют другие виды закрепления и проверки знаний.
1.Цифровой диктант. Провожу с целью быстрой проверки знаний географических терминов, понятий.
а) На доске написан краткий ответ на вопрос и проставлена нумерация предложенных ответов. Зачитывает вопрос, учащиеся сверяют свой ответ с ответами на доске. Если ответ совпадает с одним из ответов на доске, записывают цифру. Проверить работы учащиеся могут самостоятельно, в парах и провести взаимопроверку либо проверка осуществляется самим педагогом. При этом можно применять компьютер, демонстрируя вопросы на экране.
Полный текст материала Использование элементов программирования на уроках географии при проверке и обобщении знаний учащихся смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шляпина Галиан Геннадьевна  ikzgbyf
30.01.2014 0 3640 891

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК