Анализ работы ШМО учителей начальных классов
Анализ работы ШМО учителей начальных классов за … учебный год
1. В течение года проведены 5 заседаний МО (в соответствии с планом) со следующей повесткой:
Утверждение плана МО на текущий год.
Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов
Система оценивания в условиях реализации ФГОС НОО
Рассмотрение и обсуждение олимпиадных заданий для
учащихся 4 класса по математике, русскому языку,
окружающему миру
Групповая работа на уроке обучения грамоте. (ФГОС)
Проектная деятельность в начальной школе. (ФГОС)
Обзор журнала «Начальная школа» за …учебный год.
Анализ работы ШМО за текущий год.
А так же были проведены внеплановые заседания ШМО. Они были
посвящены:
обсуждению открытых уроков в начальных классах.
обсуждению открытого занятия в ДОУ.
2. Были даны открытые уроки по проблеме:
преемственность обучения (школа/ ДОУ) Учитель 1
формирование УУД у младших школьников Учитель 2
3. В течение года делились опытом:
Организация проектной деятельности в начальной школе. Учитель 4
Проектная деятельность в начальной школе. (ФГОС) Учитель3
Групповая работа на уроках обучения грамоте. Учитель 1
Система оценивания в условиях реализации ФГОС НОО Учитель 2
4. Положительное в работе:
Заседания МО проводились в соответствии с планом.
Взаимопосещение уроков.
Взаимопроверка тетрадей.
Совместные заседания учителей начальных классов и воспитателей ДОУ.
Обмен опытом.
Обзор методической литературы по вопросам ШМО.
Обзор ж-ла «Начальная школа».
Идёт накопление материала (методическая копилка)
Фиксировался уровень активности педагогов в методической работе.
Распространение своего опыта (участие в конкурсе педагогического мастерства «Мой лучший урок»)
5. Что требует доработки:
График проведения открытых уроков выполнять на 100%
Графики взаимопосещения и взаимопроверки тетрадей
выполнять на 100%
Заслушивать творческие отчёты по самообразованию учителей.
Продуктивность:
Открытых уроков- 2 (50%)
Взаимопосещение уроков (75%)
Взаимопроверка тетрадей (75%)
Активность участия в работе ШМО – 3 (75%)
Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» - 2 (50%) –
3 место и участие
Есть объективные причины невыполнения графиков взаимопосещений и взаимопроверки тетрадей:
большая нагрузка у одного из учителей, декретный отпуск у другого учителя.
Эффективность:
Степень достижения целей, плана работы - не полностью.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Павлова Светлана Юрьевна
→ Екатерина_Пашкова 27.04.2015 0 7929 926 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы