План воспитательной работы в 3 классе начальной школы
Виды деятельности |
Содержание работы |
Время проведения |
|
СЕНТЯБРЬ |
|
||
«Знание – сила» |
Классный час «Первопечатник Иван Федоров» (просмотр док.кино и обсуждение) Классный час «Береги книгу» Кружок «Логика, математика, информатика» (4 занятия) |
|
|
«Молодежь за ЗОЖ» |
1)Беседы: Если будем мы дружить – безопасней будем жить! (Правила дорожного движения) 2)Классный час «Урок доброты» 3) Тренинг «Мир эмоций».“Море волнуется” (психологическое занятие на снятие агрессивности, скованности поведения и сплочения коллектива). |
|
|
«Трудовая деятельность». |
Комплектование групп, ответственных за дежурство в классе и распределение поручений, обучение обязанностям. |
|
|
«Мастерская класса». |
Изготовление макета по ПДД (перекресток и объемные машины) |
|
|
«Наши традиции» |
День Знаний |
|
|
«Патриотически – правовое воспитание» |
Классный час «Какие права у меня есть?» |
|
|
«В союзе с родителями» |
Родительское собрание «Школьное обучение и интеллектуальная жизнь семьи» |
|
|
ОКТЯБРЬ |
|||
«Знание – сила» |
Уроки библиотекаря: «Книги, которые знают всё» Кружок «Логика, математика, информатика» (4 занятия) |
|
|
«Молодежь за ЗОЖ» |
Урок здорового питания «Вкуснятинка» (Поговорить о полезной и вредной еде, о витаминах (загадки, работа с карточками, результаты неправильного питания.) Беседа «Солнце, воздух и вода – твои лучшие друзья» |
|
|
«Трудовая деятельность». |
Уборка территории школы. Генеральная уборка класса |
|
|
«Мастерская класса». |
Конкурс компьютерных презентаций к празднику «День Учителя» |
|
|
«Наши традиции» |
День Учителя |
|
|
«Патриотически – правовое воспитание» |
Конкурс чтецов, стихи «О Родине». |
|
|
«В союзе с родителями» |
Родительское собрание с участием детей «Суд над компьютером» |
|
НОЯБРЬ |
||
«Знание – сила» |
Конкурсы, викторины, игры: Первый этап викторины «По волнам орфографии» Участие в региональном конкурсе «Русский медвежонок» Кружок «Логика, математика, информатика» (4 занятия) |
|
«Молодежь за ЗОЖ» |
Урок Здоровья «Свежий воздух и вода – это наши доктора» Урок – игра «Строим город» (психологическая игра с учащимися на развитие сосредоточенности, снятие эмоционального напряжения). Методика «Наши отношения» (изучение уровня сформированности коллектива) Беседа - диспут «О дружбе и товарищах» |
|
«Трудовая деятельность». |
Дежурство по группам. Обработка растений, опрыскивание |
|
«Мастерская класса». |
Изготовление кормушек для птиц, изготовление стенгазеты «Помоги птицам» Конкурс поделок «Чудеса из ненужных вещей» |
|
«Наши традиции» |
«Осенний бал» |
|
«Патриотически – правовое воспитание» |
День народного единства. Кто они Минин и Пожарский? |
|
«В союзе с родителями» |
Помощь в подготовке к осеннему балу. Индивидуальное консультирование. Составление программ развития для ребенка |
|
ДЕКАБРЬ |
||
«Знание – сила» |
Подготовка к участию в математическом конкурсе «Кенгуру» Кружок «Логика, математика, информатика» (4 занятия) «Вечер в библиотеке» (Поэты России о временах года) Новогодняя викторина по окружающему миру |
|
«Молодежь за ЗОЖ» |
1) Беседы: «Обработка кожи при обморожении» 2) Практические занятия и игры: «Крестики - нолики» (ПДД, повторение правил) 3) Тренинг «Поощрение и наказание. Хочу, можно, нельзя, надо» 4) Беседа «Гигиена питания» |
|
«Трудовая деятельность». |
«Зеленый патруль» (подкормка зимующих птиц) |
|
«Мастерская класса». |
Мастерская Деда Мороза Изготовление новогодних сюрпризов для близких и друзей |
|
«Наши традиции» |
«Друзья у новогодней елки». «День открытых дверей» |
|
«Патриотически – правовое воспитание» |
Классный час «Люблю свой город». Конкурс стихотворений собственного сочинения |
|
«В союзе с родителями» |
Собрание «Влияние микроклимата семьи на формирование личности ребенка» |
|
ЯНВАРЬ |
||
«Знание – сила» |
Подготовка к участию в математическом конкурсе «Кенгуру» Кружок «Логика, математика, информатика» (4 занятия) Классный час «Загадки матушки Зимы» (Вечер в библиотеке) |
|
«Молодежь за ЗОЖ» |
1) Урок - игра «Путешествие Незнайки в страну Мойдодырию» 2) Конкурс рисунков и плакатов «Здоровый образ жизни» Игры на улице «День Снеговика» (зимние забавы в рамках Дня здоровья). 3) Тренинги
|
|
«Трудовая деятельность». |
Обработка комнатных растений. Беседа «Как помочь маме» |
|
«Мастерская класса». |
Проект «Чудесные поделки из бумаги» Конкурс рисунков «Как я провел зимние каникулы» |
|
«Наши традиции» |
Народные традиции. Классный час в мастерской «Рождество», «Крещение» |
|
«Патриотически – правовое воспитание» |
Учебно-игровое занятие «Семья – защита от обид» |
|
«В союзе с родителями» |
Индивидуальное консультирование. Составление программ развития для ребенка |
|
ФЕВРАЛЬ |
||
«Знание – сила» |
Классный час «Ты представь себе на миг, как мы жили бы без книг?» Подготовка к участию в математическом конкурсе «Кенгуру» Кружок «Логика, математика, информатика» (4 занятия) |
|
«Молодежь за ЗОЖ» |
1) Беседы: «Поведение на улице во время снегопада и гололеда» 2) Практические занятия и игры: Ролевая игра «Я - пассажир» 3) Тренинг «Правда и ложь. Какие они?» 4) Тренинг «Я и моё внимание» |
|
«Трудовая деятельность». |
Изготовление стенгазеты «Мой папа мастер на все руки» |
|
«Мастерская класса». |
Конкурс лепки снеговика. Конкурс поздравительных открыток к 23 февраля |
|
«Наши традиции» |
День защитника Отечества |
|
«Патриотически – правовое воспитание» |
Конкурсная игра «Путешествие по страницам сказок» В процессе игры рассматриваются нарушение прав ребенка на примере любимых детских сказок. |
|
«В союзе с родителями» |
Индивидуальное консультирование. Составление программ развития для ребенка |
|
МАРТ |
||
«Знание – сила» |
Участие в региональном конкурсе по математике «Кенгуру» Кружок «Логика, математика, информатика» (4 занятия) Конкурс Эрудитов 1 этап Викторина «Знаю ли я родную природу?» Беседа «Что может рассказать дневник школьника» Анализ дневников учащихся. |
|
«Молодежь за ЗОЖ» |
1) Диагностика «Градусник» (отношения к школьным предметам) 2) Беседа о правилах дорожного движения. О поведении детей во время каникул. 3) Тренинг «Безопасное колесо» (на развитие взаимопомощи)
Психологический классный час «Кто я? Какой я? Каким я хочу быть?» |
|
«Трудовая деятельность». |
Классный час “Что значит быть ответственным?” |
|
«Мастерская класса». |
Изготовление плакатов и поздравительных открыток |
|
«Наши традиции» |
«Золушки» (в честь праздника 8 марта) |
|
«Патриотически – правовое воспитание» |
Классный час «Правовые и моральные преступления» |
|
«В союзе с родителями» |
«Трудности моего ребёнка». Индивидуальные беседы по планам развития. |
|
АПРЕЛЬ |
||
«Знание – сила» |
Кружок «Логика, математика, информатика» (4 занятия) Конкурс Эрудитов 2 этап Математический час «Геометрия вокруг нас». Экскурсия в природу «Тучкины штучки». Наблюдение за тучами. |
|
«Молодежь за ЗОЖ» |
1) Фотоконкурс «Если хочешь быть здоров!» 2) Беседы: «Профилактика нарушений осанки» 3) Диагностика межличностных отношений в классе 4) Беседа- размышление на тему «Если был бы я волшебником». 5) Экскурсия на природу “Все на белом свете солнышкины дети” |
|
«Трудовая деятельность». |
Помощь библиотекарю «Операция книги» |
|
«Мастерская класса». |
Оформление портфолио учащихся «Как я провел каникулы» |
|
«Наши традиции» |
«Смехопанарама», Литературный бал «Весенний ручеек» |
|
«Патриотически – правовое воспитание» |
Программа «Мульти-пульти» |
|
«В союзе с родителями» |
«Трудности моего ребёнка». Индивидуальные беседы по планам развития. |
|
Виды деятельности |
Содержание работы |
Время проведения |
МАЙ |
||
«Знание – сила» |
Анкета «Твои планы на лето» (изучение представлений учащихся о летнем отдыхе) Кружок «Логика, математика, информатика» (5 занятий) Конкурс эрудитов заключительный этап, награждение победителей Беседа «Гость в доме – хозяевам радость» |
|
«Молодежь за ЗОЖ» |
Практическое занятие «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» Рассмотреть разные методы закаливания: ходьба босиком, воздушные ванны, обтирание, растирание, бег Психологическое занятие «Принципы психологической защиты» Утренник с участием родителей «Азбука юного пешехода» Планета друзей «Ролевая игра» Фигурный тест П. Торренса (изучение творческих способностей детей) Игра - викторина «Огонь и человек» |
|
«Трудовая деятельность». |
Генеральная уборка класса Кл. час – доклады : «Моё хобби» (Диспут) |
|
«Мастерская класса». |
Операция «Книжкина больница» Мастер - класс кружковцев «Умею сам – научу вас» |
|
«Наши традиции» |
Участие в митинге «9 мая» Поздравление ветеранов, Праздник последнего звонка, награждение отличников и победителей конкурсов, «Зарница»(совместно с родителями) |
|
«Патриотически – правовое воспитание» |
Урок Мужества Встреча с ветеранами «Герои не умирают» Конкурс рисунков на асфальте «Под мирным небом» Просмотр док. фильма и обсуждение «Блокада Ленинграда» |
|
«В союзе с родителями» |
Методика Е.Н. Степанова (изучение удовлетворенности учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе) Родительское собрание «Подводим итоги года»
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ланина Светлана Александровна
→ Публикатор 26.09.2015 0 14142 852 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы