Протокол первого родительского собрания в учебном году
Присутствовало: 19 родителей
Отсутствовало: 4 родителей
Повестка дня:
1. Анализ работы классного коллектива за прошлый учебный год.
2. Выборы родкома.
3. Планирование работы на новый учебный год.
4. Успех семейного воспитания. От чего он зависит?
5. Текущие вопросы успеваемости.
По первому вопросу выступили:
1. Классный руководитель (ФИО). Она познакомила родителей с анализом работы классного коллектива, рассказала о достижениях класса в целом и достижениях отдельных учеников. Выступление сопровождалось показом презентации.
2. Председатель родительского комитета ФИО, которая подвела итог работы родительского комитета.
Решение:
1. Признать работу удовлетворительной.
2. Выразить благодарность родителям за помощь в организации ремонта кабинета.
По второму вопросу выступили:
1. Родитель 1 с предложением оставить родительский комитет в том же составе.
Решение:
1. Оставить родительский комитет в том же составе.
Итоги голосования за решение по второму вопросу: За - 19 Против - 0 Воздержались - 0
По третьему вопросу выступили:
1. Классный руководитель ФИО, родители 1 (ФИО),
2 (ФИО),
3 (ФИО) с предложениями по планированию работы. (Приложение №1)
Решение:
1. Утвердить план работы на 2014-2015 учебный год.
По четвертому вопросу выступили:
1. Классный руководитель ФИО с докладом «Проблемы подросткового возраста». Состоялся обмен мнениями.
2. Работа родителей в группах. Каждая группа представила словесный портрет успешной семьи. Проведено анкетирование родителей и сопоставление их ответов с ответами детей. Деловая игра «Шапка вопросов». Родители сообща отвечали на вопросы, заданные детьми, и писали ответ каждому ребенку.
Решение:
1. Принять информацию к сведению, использовать советы, полученные на собрании, в воспитании детей.
По пятому вопросу выступили:
1. Классный руководитель и учитель русского языка и литературы ФИО с информацией о дисциплине и успеваемости учащихся класса, об особенностях подготовки д/з по русскому языку и литературе.
2. Учитель истории ФИО, которая рассказала о специфике работы на уроках истории и ответила на вопросы родителей.
3. Учитель алгебры и геометрии ФИО, которая дала советы, как помочь ребенку при изучении нового предмета геометрии, и ответила на вопросы родителей.
Решение:
1. Принять информацию к сведению, своевременно обращаться к учителям за советами и помощью.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гарахина Нина Юрьевна
→ Nina7623 30.09.2015 0 23021 2087 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.