Образец протокола родительского собрания на тему: "Воспитание у ребенка интереса к чтению" в начальных классах


Присутствовало ____ родителей

Отсутствовало _____  родителей

Повестка собрания:

  1. Воспитание у ребёнка интереса к чтению.
  2.  Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса.
  3. Разное

Выступали:

По первому вопросу выступила классный руководитель, она рассказала об основных составляющих техники чтения в новых государственных образовательных стандартах на момент завершения начального образования. Родителям даны советы по работе, направленной на побуждение ребенка к чтению, которые опираются на опыт В.Н.Зайцева по развитию техники чтения. Выданы памятки для родителей. Предложила всем учащимся класса вести «Читательский дневник».( Текс выступления прилагается).

По второму вопросу выступила библиотекарь школы (Ф.И.О). Она дала рекомендации по развитию читательского интереса у детей, сообщила результаты проводимого теста «Что я читаю ?», который показал, что дети любят читать сказки и энциклопедии.

По вопросу«разное», выступила член родительского комитета, она отчиталась о средствах, находящихся в классной копилке.(Ф.И.О) предложила родителям пополнить копилку и прибрести для детей книги в подарок на праздник «Прощание с Азбукой».

Решение:

  1. Организовать целенаправленную работу по воспитанию у ребенка интереса к чтению.
  2. Родителям обратить внимание на  рекомендации библиотекаря по развитию читательского интереса.
  3. Завести и добросовестно вести читательский дневник.
  4. Пополнить родительскую копилку для приобретения подарков детям к празднику.

Смотрите также: Как составлять протокол родительского собрания? Основные правила и требования >>>

Автор: Верховых Лариса Владимировна  шшшшш0790
14.04.2015 0 36366 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0