10.07.2014 20

Члены жюри Всероссийского дистанционного конкурса "Кот ученый"-2


Мы выражаем благодарность всем участникам конкурса, авторам и наставникам, за их труд и доверие нам. Мы увидели множество интересных работ, работ искренних и работ, в которых было вложено много труда и стараний. Спасибо вам, друзья! Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству!


Обсудить статью (уже 20 коммент.) Опубликовать свой материал

Мы также выражаем благодарность и членам жюри конкурса, которые оперативно оценили работы в соответствии с критериями:

  • Девяшина Екатерина Сергеевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Прометей»

  • Комарова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Советский ХМАО-ЮГРЫ 

  • Коростелина Галина Константиновна, учитель начальных классов, логопед, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Советский ХМАО-ЮГРЫ 

  • Матвеева Анжела Федоровна, учитель истории, заместитель директора по научно-методической работе, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Советский ХМАО-ЮГРЫ 

  • Нехорошкова Светлана Григорьевна, методист, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Прометей»

  • Симонова Любовь Николаевна (координатор конкурса) — педагог-организатор, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр "Прометей"
  • Смирнова Марина Евгеньевна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Советский ХМАО-ЮГРЫ 

  • Тимина Юлия Вячеславовна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Советский ХМАО-ЮГРЫ 

  • Титова Наталья Гайнановна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Прометей»
  • Чащина Наталья Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста г. Югорск

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Комментарии:
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
17 ElenG • 09:44, 11.07.2014
Уважаемые члены жюри конкурса, спасибо за Вашу компетентную оценку конкурсных работ и оперативность в подведении итогов. Приятного Вам отдыха!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Ileo • 00:11, 11.07.2014
Безусловно, спасибо всем милым дамам за работу.
У меня есть корыстный вопрос. Есть ли среди членов жюри те\тот, кто специализируется на обучении детей художественному слову? Если да, то хотелось бы пообщаться.
И второй вопрос. Как В ЦЕЛОМ может быть оценен уровень представленных работ в этой категории и уровень победителей в частности?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Екатерина_Пашкова • 00:16, 11.07.2014
Второй вопрос: как члены жюри оценивают в целом все работы, что были присланы на конкурс, то есть какие отзывы. Или как ты технически / методологически сравнили работы из одной категории?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 Ileo • 00:29, 11.07.2014
Я имела ввиду, скорее, первое. Но вопрос критериев оценивания подобных вещей интересен. Даже не в данном конкретном случае, а вообще. Тут-то и хочется слышать специалиста.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Екатерина_Пашкова • 00:42, 11.07.2014
По этому конкурсу не могу дать точную информацию, а вот по одному из наших литературных конкурсов:

- соответствие жанру;
- выдержанность стиля, раскрытие темы;
- самобытность автора (в моем понимании - оригинальность, авторское видение);
- соблюдения норм русского языка.

Также мы стали включать "Общее впечатление от работы".
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Ileo • 00:47, 11.07.2014
нет-нет, меня интересуют только чтецкие дела...
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 Екатерина_Пашкова • 00:51, 11.07.2014
Примерно так:
- Соответствие заявленной теме Конкурса
- Общая техника речи ребенка (дыхание, сила голоса (диапазон), тон (диапазон), дикция, соблюдение орфоэпических норм)
- Интонирование чтения (громкость (адекватность содержанию), соблюдение логических и психологических пауз,
логические ударения)
- Выразительность и эмоциональность
- Творческий подход, оригинальность
- Общее впечатление от работы
Плюс могут быть какие-то поправки в зависимости от конкурса - например, вычет штрафных баллов, если заявку неправильно подали или что-то в этом роде. Плюс члены жюри тоже в зависимости от конкурса пишут словами, что понравилось, что нет. В прошлом конкурсе Кот я сама всех прослушала, Алена, помощница, тоже, в этом я не знакомилась с работами.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
7 Ileo • 01:00, 11.07.2014
Понятно. Критерии общие. Мне всегда было интересно, что такое "выразительность"..
Наверное, мне интересно "общее впечатление".
Я, если кратко, хочу понять, что такое хорошо читать.. Что можно хотеть от детей в этой области.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 Екатерина_Пашкова • 01:10, 11.07.2014
lleo, просто возьмите и послушайте всех детей в одной категории. Читают абсолютно одинаково: одинаковая интонация, ударение, причем я помню эту же интонацию из своего детства. Я предполагаю, что это чье-то знаменитое чтение было опубликовано в широких массах: на пластинках, на радио, по ТВ, и разошлось - по учителям и по детям - несколько поколений абсолютно идентичного чтения.
Вот интересные работы: http://21vu.ru/node/17188, http://21vu.ru/node/18990
Но! Я не имею никакого отношения к литературе и художественному творчеству, мое мнение - мнение не специалиста. Его можно оспаривать или просто не учитывать.
Вот список, по которому можно пробежаться: https://docs.google.com/spreads....1#gid=0
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
9 Ileo • 01:20, 11.07.2014
Так я и прослушала.)
Более того, я этим занимаюсь периодически.
И про идентичное чтение почти согласна. Почему почти?
Потому что не учат этому массово, даже я б сказала, не спрашивают осмысленного и грамотного чтения.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 Екатерина_Пашкова • 01:25, 11.07.2014
Но в рамках массового образования это невозможно из-за ограниченности часов на изучение школьной программы. Когда я училась, мы читали исключительно шаблонно, а вот в соседнем лицее были доп. предметы, и там дети ходили на конкурсы чтецов. У нас сейчас в школе работает учитель, тоже готовит чтецов.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
11 Ileo • 01:28, 11.07.2014
Ну почему ж, даже в детском саду видно, какая воспитательница этим занимается, а какая слова раздает. Где умиляются, а где требуют.
Но это отдельная тема.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
12 Екатерина_Пашкова • 01:33, 11.07.2014
Это - да. Но одна воспитательница сильна в выразительном чтении и может научить, а другая - в лепке и чем-то там еще, третья лучше всего учит детей обслуживать себя (сопли вытирать, шнурки завязывать). К кому попадешь, то и научишься лучше всего делать. Это опять про шаблонные и заалгоритмизированные США, где все работают по стандартам, и нас, где учитель дает больше в той области, в которой понимает сам.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
14 Ileo • 01:39, 11.07.2014
Не спорю. Поэтому я и ориентируюсь на конкурсные работы, чтоб понять, что можно сделать, при условии, если учить. А чего сделать нельзя, просто в силу возрастных возможностей. Ну там развития артикуляционного аппарата или дыхалки ...
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
15 Екатерина_Пашкова • 01:45, 11.07.2014
Добавлю еще напоследок, что у нас этот конкурс не является супер-мага-известным и статусным, к нам многие участники не пришли и не показали свои работы. Мы нигде не рекламируемся, эти конкурсы проводили для себя, для нашего сообщества.
Кстати, можете подсказать нам критерии на будущее, если мы еще будем проводить подобные конкурсы. Возможно, у вас есть идеи.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
18 Ileo • 23:45, 11.07.2014
Катя, да это и хорошо, что не статусный. И я всегда за то, чтоб дети пробовали себя в разных областях. Но и еще за то, чтоб они на этих конкурсах чему-то учились.
Очень нужны рецензии, возможно, в целом по результатам, возможно, по каждому участнику. Мало, кто занимается этим что онлайн, что в реале. Понятно почему. Да и сложно сказать, в какой форме это делать, чтоб не оттолкнуть - не обидеть. Но для развития конкурса - надо...
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
19 Екатерина_Пашкова • 00:10, 12.07.2014
Рецензии если только в целом по номинации, каждому - нереально по времени. Если для себя мы можем тезисно что-то черкнуть, то для передачи автору или наставнику это нужно как-то оформлять.
Был у нас опыт на одном из конкурсов сайтов: Денис Гиряев, эксперт, каждому написал развернутый и, главное, справедливый комментарий. Четко, понятно, по идее, нужно было благодарить. Но что тогда было! Нас закидали камнями, обвинили, что мы ничего не понимаем. Конечно, не все были такого мнения. А теперь Денис работает в этой же сфере и скоро мы его увидим с интересным проектом. "Художника обидеть каждый может".
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
20 Ileo • 00:36, 12.07.2014
на 19
Да, это неизбежно, особенно поначалу, когда еще нет традиций. Ну хотя бы общий анализ и, может быть, рецензии на работы победителей. Тут обид меньше должно быть. Причем, можно только положительные стороны выделять, акцентировать внимание на то, почему именно эти работы победили.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
13 Екатерина_Пашкова • 01:36, 11.07.2014
Как у нас учат информатику? Кто с сильной базой и учениками, учат программированию. Кто ничего не понимает в технологиях (тексты, таблицы, графика), учат системам счисления. Кто с уклоном в художества, учит графике и презентациям. И все это в рамках одной программы по одному учебнику.
У нас в литературном конкурсе иногда у одного учителя побеждают несколько человек. О чем это говорит? О том, что учитель работает над этим, кружок у них там или клуб по интересам, но по работам детей видно, что учитель этим с детьми занимается. И здесь также.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
16 Ileo • 01:51, 11.07.2014
Ну правильно, мне и интересно, как этому учить. И тех, кто для конкурсов, и тех, кто для бабушки с дедушкой..
Но в любом случае у любого возраста будут границы возможностей..
[Материал]