Любовь Бован, 10.11.2012 62

Как разоблачить ученика-плагиатора?


Многие пользуются интернетом как базой готовых сочинений, рефератов и пр. Но что в такой ситуации делать учителю? Как отличить плагиат от авторского текста?

Современные технологии значительно упрощают задачу поиска информации. С помощью интернета можно найти почти все! К сожалению, не все школьники используют сеть лишь для того, чтобы увеличить свой багаж знаний. Многие пользуются интернетом как базой готовых сочинений, рефератов и пр. Соблазн велик: зачем корпеть над учебниками, трудиться, если можно просто скачать понравившийся материал и выдать его за свой?


Обсудить статью (уже 62 коммент.) Опубликовать свой материал
Что в такой ситуации делать учителю? Ведь бороться с таким явлением, как плагиат, безусловно, нужно. Но как отличить плагиат от авторского текста?

Используйте это же оружие!

Конечно, имеется в виду интернет. Не трудно догадаться, что широкое распространение плагиата привело к созданию программ и сервисов, которые выявляют факт копирования информации. Освоить их не сложно, а пользоваться - удобно. Остается только выбрать наиболее подходящий для вас инструмент.

Онлайн-сервисы проверки уникальности текстов

Суть онлайн-проверки совпадает у всех сервисов. В «окошко» нужно вставить фрагмент, скопированный из проверяемого текста и нажать кнопку «Проверить». Если у вас на руках нет электронного варианта текста, придется вводить текст в программу в ручную. В результате проверки, вы получите вывод об уникальности текста.

Каждый сервис имеет свои особенности. Практически на всех онлайн-сервисах нужна регистрация. Вот лишь некоторые из них:
  • antiplagiat.ru - достаточно популярный, но не совсем надежный сервис. Хотя для проверки школьных работ подойдет и он.
  • istio.com - здесь поиск проводится с помощью поисковых систем. Кроме уникальности, сервис проверяет еще и орфографию.
  • copy-scape.ru - бесплатно проверяется текст размером до 5 тысяч символов.

Программы для проверки текстов

Существует достаточно большое количество программ, проверяющих уникальность текста, приведем лишь несколько наиболее популярных. Нельзя сказать, что программы сильно отличаются друг от друга - все они работают по одному принципу и довольно эффективно проверяют тексты.

DC Finder - довольно известная программа проверки текста на уникальность. Скачать ее можно здесь: http://soft.mail.ru/program/double-content-finder/1.0

Программа займет совсем немного места на жестком диске. Установка программы не требуется, она запускается файлом с расширением ехе. Проверив текст на уникальность с помощью этой программы, вы получите либо подтверждение уникальности, либо список адресов, с которых скопированы фрагменты текста.

Advego Plagiatus - еще одна хорошая программа для проверки уникальности текстов.

Скачивайте программу здесь: http://advego.ru/plagiatus/top/

Эту программу, в отличие от предыдущей, нужно устанавливать на компьютер. В результате проверки, вы получите перечень ресурсов, с которых скопирован текст и процентное выражение уникальности. Одним из достоинств программы является то, что текст проверяется довольно быстро.

Etxt Антиплагиат - подробный анализ текста на плагиат. По сравнению с Advego Plagiatus, проверка происходит дольше. Неуникальные фразы выделяются цветными фрагментами. Разумеется, приводится список сайтов, на которых опубликованы те же тексты, что и проверяемый.
 

Скачать программу можно здесь: http://www.softportal.com/software-17702-etxt-antiplagiat.html

Как видите, существует достаточно много способов разоблачения нерадивых учеников путем проверки текстов. Единственная проблема, что вам, скорее всего, придется набирать текст для проверки в ручную. Правда, совсем не обязательно вводить весь текст, достаточно выбирать из него несколько фрагментов.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Комментарии:
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
61 atschool • 21:06, 11.12.2016
я поступаю проще: ребенок сдает мне свою рабочую тетрадь, а сам отвечает по моей чистой тетради. если я все еще сомневаюсь в знаниях, то прошу перевести какой-то отрывок с английского на русский или наоборот. я считаю, что даже в том случае, когда ученик списал готовые ответы, но ему пришлось понять задание, полезно.
а просто предъявленная рабочая тетрадь с выполненным домашним заданием - "3". жестко, но другого способа борьбы со списыванием не вижу.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
45 Malishka183d • 16:48, 05.04.2016
Etxt не был создан для проверки студенческих работ. Он был создан для нас-копирайтеров, чтобы мы могли проверять с его помощью статьи. Использовать данную программу для поиска плагиата в работах учеников - просто маразм. Вы сами-то способны написать работу с уникальностью 80% по етхт? Для студенческих работ специально был создан антиплагиат.ру, вот по нему и проверяйте
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
48 Екатерина_Пашкова • 17:14, 05.04.2016
Спасибо, конечно, за наводку. В чем, по-вашему, отличие ETXT от Антиплагиат.ру?
Кстати, вот недавно писала работу, практику, уникальность 98% по любой программе проверки на плагиат. А уж сочинения или литературное творчество вообще все равно, где проверять - это же не реферат, где обрабатывается несколько источников информации.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
52 Malishka183d • 13:15, 06.04.2016
Я говорю про большие работы по типу дипломных. Когда преподаватель указывает, что проверяться будет только по етхт. Работа должна быть на 80-100 страниц с уникальностью 80-90. Вы можете сами написать хоть каждое предложение, а эта программа все равно найдет совпадения. Я три года писала студенческие работы, потом просто ушла в копирайтинг. Поверьте, я знаю, о чем говорю
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
49 alsergast • 12:48, 06.04.2016
1. А использовать сервис, который даже давно размещённому в Сети тексту даёт 100% уникальность (я говорю об антиплагиат.ру), не маразм?
2. Чтобы проверять тексты строго по соответствию студенческим работам, нужно сначала собрать их базу - а этого пока нет. Да и не будет, пока сайты с ГДЗ и т.п. плодятся как мухи.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
53 Malishka183d • 13:19, 06.04.2016
Использовать программу, которая считает, что написанное Вами личное предложение - не Ваше, тоже неправильно. Тут либо работу антиплагиата оптимизировать, либо преподавателям снижать требования. Потому что, к примеру, та же работа по юридическим дисциплинам с обязательным цитированием законов и иных нормативно-правовых актов, не может быть написана с уникальностью 90-100%
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
56 alsergast • 13:29, 06.04.2016
Программа не может ничего считать чужим или своим - она всего лишь находит совпадения символов, не более. Считать - удел того, кто работу проверяет. И если у проверяющего есть своя голова на плечах, он вполне способен отличить простое совпадение от явного копипаста.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
58 Malishka183d • 13:33, 06.04.2016
Я уже отвечала Вам по этому поводу. Повторять не буду
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
43 zakholga • 20:40, 21.02.2015
Очень полезная статья. Не у всех преподавателей есть опыт «борьбы» с плагиатом. Здесь приведены несколько способов. И хотя нет идеальных программ, обычные случаи выявить эти программы все-таки помогают. Нам пришлось столкнуться с этой проблемой после публикации на сайте МО конкурсного перевода ученицы 6 класса для обсуждения с тем, чтобы выбрать лучший перевод для участия в городском конкурсе. Автор прислал гневное письмо. И хотя мы принесли официальные извинения и сайте опубликовали имя настоящего автора, было очень неприятно. Это было несколько лет назад. Теперь любую информацию проверяем на плагиат.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
42 БТ • 17:11, 16.02.2015
Спасибо, за рекомендации. Уверена - пригодятся. До сих пор работала по старинке: просто забивала фрагмент текста в поисковик и проверяла результаты. Так же и с презентациями. Приходилось тратить довольно много времени, но оно того стоило. Мои ученики знали, что к проверке их работ не относятся формально. Это тоже воспитание. Теперь будет значительно проще.
[Материал]
avatar
41 Маринчик3157 • 14:36, 03.02.2015
С развитием высокоэффективых компьютерных технологий связано и с ростом плагиата.Завиисит от учителя будет ли он обращать на это должное внимание или в связи с загруженностью не сможет каждый раз разоблачать плагиат.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
40 oksana-motova • 23:21, 30.01.2015
я тоже стараюсь оригинальничать в выборе тем для сочинений. Муж установил чудесную программу на плагиат на телефон. С успехом пользуюсь ей даже в школе.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
38 Ngbbch • 17:50, 15.12.2014
Спасибо. Это должно пригодится... мне.Но как же достучаться до детей,которые обманывают нас? Мой ученик сдавал очень хорошие домашние сочинения. Поскольку мальчик мне казался очень положительным,я не додумалась залезть в интернет... доверяла. А на сочинении по допуску он получил "незачет"... Кого он обманывал??
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
39 Екатерина_Пашкова • 15:54, 16.12.2014
Как минимум, нужно дать понять, что плагиат "не прокатит" у Вас, и что это вообще такое, почему это плохо.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
36 msaltanat_87 • 08:10, 03.10.2014
спасибо,очень часто сталкивалась с работами,не соответствующие заданной теме!!теперь научилась это делать!!!
[Материал]
avatar
34 ChepelevaNV • 17:49, 29.05.2014
Я понимаю, что вопрос плагиата сейчас актуален и моден, но нельзя тупо всё считать плагиатом. Если мы возьмём учебник химии современный, то можем считать его плагиатом за использование истин от Ломоносова, Менделеева, Верховского и т.д.
[Материал]
avatar
Голову еще никто не отменял. Если человек оформляет это как цитату, это одно, если пишет, что автор лично он - то совершенно другое.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
47 Malishka183d • 16:49, 05.04.2016
Цитаты в конечном подсчете тоже учитываются, как неуникальный текст
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
50 alsergast • 13:01, 06.04.2016
И что? Это всего лишь цитаты, которые в разумных пределах вполне допустимы даже в работе копирайтера. К тому же в студенческих/ученических работах, в отличие от статей копирайтеров-рерайтеров, важны не проценты сами по себе, а смысловая составляющая текста. Прога тут служит всего лишь инструментом поиска чужих мыслей, выданных за свои.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
51 Malishka183d • 13:09, 06.04.2016
А когда студенту не засчитывают работу из-за того, что у него не хватило 2%(!!!)оригинальности? Вы считаете это нормально?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
54 alsergast • 13:20, 06.04.2016
Нет. Но это уже проблема не программы, а преподавателя, которому абстрактные циферки важнее реальной работы.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
55 Malishka183d • 13:26, 06.04.2016
А Вы считаете, что таких мало?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
57 alsergast • 13:30, 06.04.2016
А это что-то меняет?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
59 Malishka183d • 13:33, 06.04.2016
Некоторые получили доступ к программе, а использовать е верно так и не научились
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
60 alsergast • 13:41, 06.04.2016
Во-первых, это уже другая тема.
Во-вторых, можно подумать, мало студентов и учеников списывают, не понимая и половины работы, или вовсе скачивают (или покупают/заказывают) её и сдают, даже не заглянув в содержание.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
46 Malishka183d • 16:49, 05.04.2016
Полностью согласна с Вами
[Материал]
avatar
33 anna_strelets • 20:21, 01.05.2014
я стараюсь давать темы, которые требуют кропотливой работы самому. интернет может быть здесь лишь как помощник, а доклады - это прошлый век
[Материал]
avatar
Я с вами полностью согласна. Я и говорю "уникализировать", это ведь достаточно примитивное действие, которое, как вы выражаетесь, позволит отсеять тупых и наглых, но у нас ведь даже этого не делают, даже на конкурсах, даже на НОУ (!). Нормальная проверка заключается и в чтении того, что прислал ученик, ознакомлении с источниками. И это не массовая работа, а индивидуальная. Давайте все-таки отличать массовую работу, простую, по подготовке доклада, выступления, даже сочинения, и разовую (написание проекта, мини-исследования). Исходя из целей, задач, имеющегося времени будем решать, какой уровень глубины владения темой и переработки источников нам нужен.
[Материал]
avatar
Если уникализировать текст, то да, программа не замечает это как плагиат. Но уникализировать тоже нужно уметь, по крайней мере, ученик прочитает и переработает текст. А какие цели вы ставите, давая ученику задание написать доклад?
[Материал]
avatar
27 карелочка • 12:03, 15.04.2014
Это, конечно же, полезные программы, но как быть со скаченными презентациями. Их как-то можно проверить? Искала такие программы в сети, но тщетно. Для меня эта проблема очень актуальна. Ученики научились за 10-15 минут находить в интернете нужную презентацию, "подогнать" под себя и сдать на ближайшем же уроке. На информатике такое, конечно же, не проходит, но другие учителя часто жалуются.
[Материал]
avatar
Не давайте детям задание делать презентации. Зачем?
А по вопросу: смотрите в свойствах презентации дату создания, время работы, кем изменено и когда.
[Материал]
avatar
31 карелочка • 13:18, 15.04.2014
Я, как информатик, могу все данные посмотреть в свойствах файла. Поэтому мне и не подсовывают чужие работы. Но, к сожалению, не все мои коллеги так принципиальны, из-за чего сами же и страдают. А презентация часто используется на биологии или истории. Не все же доклады давать.
[Материал]
avatar
Остается только научить коллег, тех, кто реально заинтересован. В нашем курсе Word для начинающих была такая информация. Кому нужно, сможет смотреть свойства. Но, правда, эта тема оказалась для многих самой сложной во всем курсе.
[Материал]
avatar
5 Natalie • 23:23, 13.11.2012
Не поверите, но на сайте довольно остро стоит вопрос о плагиаторах-учителях. 25-40% уникальности материала - чуть ли не каждый день. Встречается присланный материал-плагиат 100%! Контент-менеджеры и админ сайта принимают меры, вплоть до информирования администрации школ. Что уж тут про учеников говорить...
[Материал]
avatar
Да вот и на конкурс сказок нам таких работ уже с десяток прислали, но ведь учителя же могли заранее проверить работы, ну чтобы хотя бы не позориться. Но они просто не знают о таких программах.
И учителя... только на этой неделе человека 4-5 с 100% плагиатом "Попалось", да на конкурсе сайтов сейчас плагиат сайта, полностью скопировали фамилию поменяли, а раньше у нас и целый конкурс воровали, со всеми текстами и даже участниками.
Вопрос актуальный. Об этом говорит хотя бы число просмотров статьи.
[Материал]
avatar
13 Елена6052 • 11:24, 14.11.2012
Чтобы не воровали контент надо ставить запрет копирования в html код. Тогда стянуть будет значительно сложнее, хотя ничего невозможного в этом мире нет - это лишь вопрос затрат времени и сил :))
[Материал]
avatar
Тогда текст нельзя будет не только своровать, но и использовать вообще. В чем тогда будет смысл текста в электронном виде, если с ним сделать ничего нельзя?!
[Материал]
avatar
15 Елена6052 • 12:31, 14.11.2012
Как ничего нельзя делать? Можно читать. Поделиться в соцсетях. В конце концов выписать себе что-то интересное. Вы же не отказываетесь от бумажной книги на том основании, что из нее нельзя вырезать кусок и вклеить в тетрадь с д/з. А защита от копирования делается от тех, кто бездумно слизывает чужие материалы страницами, а потом еще и выдает за свои
[Материал]
avatar
Ну-ну. Зачем намеренно лишать электронный текст преимуществ перед бумажной книгой? Меня лично сайты, в которых стоит защита от копирования текста хм... раздражает.
[Материал]
avatar
Из-за 10% воров вы лишаете остальных 90% нормальной полноценной комфортной работы с сайтом. То есть у вас важнее воры, чем хорошие люди.
[Материал]
avatar
18 Елена6052 • 13:11, 14.11.2012
1. Ну статистики такой я не знаю :).
2. Что по-Вашему полноценная комфортная работа с сайтом? Пользователь не чувствует никакой разницы, пока не захочет скопировать себе текст. "Хорошие люди" ставят закладочку или добавляют в избранное. Или в конце концов можно обратиться к автору с просьбой поделиться.
3. Для меня важнее соблюдение авторских прав: ведь этому посвящен Ваш пост. Будьте последовательны. Вы предлагаете способ борьбы с плагиатом, при этом осуждаете другой, не менее эффективный способ.
[Материал]
avatar
Я борюсь с фактом плагиата, я принимаю меры в отношении тех, кто уже украл, а вы заранее всех людей обвиняете в плагиате, запрещая банально выделять и копировать текст. Никогда на таких сайтах не задерживаюсь дольше 2 секунд после того, как мне запретили работать с текстом. Ну разве что это дикий эксклюзив, который мне очень нужен, но автору захотелось поставить блокировку.
Я себе не противоречу: не нужно запрещать людям делать банальные вещи с текстом удобными способами. Можете также отключить функцию фотографирования во фотоаппарате, в компьютере отключить интернет, USB и диски, ведь через них и вирусы могут попасть, да и украсть что-то можно. И запретим ксерокопию на корню, чтобы не дай бог кто сделал копию, а не просто прочитал.
Вы извините мою резкость, но отключение функции копирования текста я считаю совершенно бессмысленным и вредным занятием, которое только вдобавок злит посетителей сайтов.
[Материал]
avatar
21 Елена6052 • 18:45, 14.11.2012
Ну что так сразу горячиться? :) Мы просто полемизируем. Где Вы увидели в моих комментариях обвинение всех людей в плагиате? Приведите цитату. Напротив, модераторы сайта жалуются на повальный плагиат. А борются с плагиатом каждый как считает возможным. Вы можете НЕ разместить у себя плагиат (опять же откуда вы знаете КТО истинный автор?) А как я должна защищать свое авторское право? Если мои материалы публикуются под чужими именами, если на них кто-то зарабатывает на сайтах пусть виртуальные, но баллы? Радоваться своей популярности? Жду Вашего совета :)
[Материал]
avatar
С вами я полемизирую, да. Но когда я не могу нажать кнопку мыши, но моя горячая натура просто выходит из себя.
Я не знаю, кто истинный автор, я не беру любой сомнительный материал.
Какого совета вы от меня хотите? Если вы автор, дайте людям нормально и комфортно использовать свой материал. Больше мне сказать нечего.
[Материал]
avatar
24 Елена6052 • 14:19, 15.11.2012
Я никак не пойму, что Вы подразумеваете под "нормальным и комфортным использованием материала"? То, что приходит к вам на конкурс по4-5 раз на неделе?
[Материал]
avatar
Комфортная работа с текстом включает возможность его выделения и копирования.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
62 atschool • 21:07, 11.12.2016
полностью с Вами согласна.
[Материал]
avatar
20 alsergast • 17:47, 14.11.2012
...надо ставить запрет копирования в html код. Тогда стянуть будет значительно сложнее...
Значительно? Всего лишь минута-полторы дополнительного времени.
[Материал]
avatar
23 Елена6052 • 14:18, 15.11.2012
Безусловно, при определенной мотивации в этом мире ничего невозможного нет. Но не все знают как это сделать, а кому-то не захочется тратить даже и две минуты
[Материал]
avatar
26 alsergast • 21:42, 15.11.2012
Насчёт "не все знают" согласен, но как раз мотивации у любителей плагиата через край (благо, браузеры в этом плане всё больше расширяют возможности))), т.ч. потратят и десять, если больше взять негде.
[Материал]
avatar
9 Елена6052 • 10:06, 14.11.2012
40% это не так плохо, т.к. если например в тексте встречаются распространенные клише("обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями развития" и т.п.)программа засчитывает их за плагиат.И таких клише может быть достаточно много. А в этом случае речь скорее о стандартности языка и стиля идет. Впрочем, последняя версия Etxt Антиплагиат стала хотя бы цитаты пропускать
[Материал]
avatar
10 Елена6052 • 10:10, 14.11.2012
Кстати, иллюстрацию моих слов можно увидеть на приведенном screenshot Etxt Антиплагиат: словосочетания "Важно отметить, что МПС" и "чешский педагог Ян Амос Каменский" попали под плагиат.
[Материал]
avatar
Мы когда на плагиат проверяем, смотрим, что именно отметила программа. Общих слов и фраз 60% - это, наверное, бред и переливание из пустого в порожнее. Я не представляю себе хорошую работу, где 60% текста - общие фразы.
[Материал]
avatar
И там общие фразы отмечены тем же цветом, что и другие части текста, то есть заимствован блок текста, а не только общая фраза.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
44 Неизвестная • 10:52, 08.11.2015
Еще как поверю!Решила недавно проверить, как работает программа по обнаружению плагиата и, скопировав свои работы с сайта Pedsovet.ru, вставила фрагмент в "окошко"... Обнаружила у своей (пока только 1 работы) трех лжеавторов. Самое обидное, что программа меня "отправила" к трем источникам, среди которых не было указания на ссылку моей работы!!! Моя работа была размещена в 2011 году, а учителя скачанный мой материал разместили в 2013г. и в 2015г. И даже не постеснялись под чужим материалом подписать свою фамилию, место работы и категорию (высшая, кстати!!!)... Напрасно я искала указание на ссылку своей работы. Администраторы сайтов отреагировали очень быстро на мою жалобу... Но у меня до сих пор остался неприятный осадок...
[Материал]
avatar
4 [Материал] Елена • 21:24, 13.11.2012
Однако, Вы -КЭПы! :) Давно ВУЗы пользуются, да и учителя информатики об этом знают и применяют... Но лучше поздно, чем никогда :)
[Материал]
avatar
А учителя русского языка и литературы? Учителя истории? Есть еще аудитория, для которой данная статья интересна. Да и в ВУЗе далеко не все проверяют дипломы и курсовые, и все привыкают списывать.
[Материал]
avatar
8 Елена6052 • 09:59, 14.11.2012
Уважаемый "продвинутый пользователь", думаю вам надо в раздел "этики".
[Материал]
avatar
3 [Материал] бывший ученик • 20:54, 13.11.2012
В своё время списывал и даже не из-за лени, а из-за "гениальных" единых стандартов - что к ученикам с гуманитарным складом ума, что с аналитическим, применяют единые стандарты и заставляют всех писать скажем 6 страниц, а я со своим мелким почерком и аналитическим складом (олимпиадник по мат./физике) мог написать только 3-4, приходилось списывать чтоб не снижали за объем...
[Материал]
avatar
2 olgab • 00:03, 13.11.2012
Спасибо! Старшеклассники часто выдают материалы из сети за свои. Определяю, обычно, по стилю.
[Материал]
avatar
1 Елена6052 • 21:01, 11.11.2012
Ну можно и в электронном виде принимать :))
Etxt Антиплагиат не всегда дает 100% достоверный результат.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
37 Linaris • 16:10, 14.12.2014
Совершенно верно, разные программы "Антиплагиат"выдают разные результаты. Проверяя один и тот же текст одна программа выдает 100% уникальности текста, другой 42 и т.д. Поэтому иногда теряешься к какой программе для проверки обращаться.
[Материал]