Казакова Елена Юрьевна
Воспитатель дошкольного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2 г. Лениногорска» муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Стаж работы: 25 лет; I квалификационная категория;
имею нагрудный знак «За заслуги в образовании»,
Почетную грамоту Министерства образования и науки
Российской Федерации.
Воспитатель дошкольного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2 г. Лениногорска» муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Стаж работы: 25 лет; I квалификационная категория;
имею нагрудный знак «За заслуги в образовании»,
Почетную грамоту Министерства образования и науки
Российской Федерации.
Я в сад пришла в годах восьмидесятых,
Не ошибиться бы самой мне в этих датах.
Я помню, говорила мама: «Не ходи!
Дочь, лучше ты в нефтяники иди».
Но я не слушала тех пламенных речей,
Мне в детский сад бежать хотелось поскорей.
И вот пришла я в свой любимый детский сад
Где мне в объятья пали сорок пять ребят.
Где встретили меня мои друзья,
Ведь педагоги мы, а, значит, мы семья.
Детей училась я любить и уважать,
Еще училась шить, пилить, строгать, копать.
Вот так исполнилась заветная мечта,
Ведь педагогом быть стремилась я всегда.
И несмотря на сотни слез, обид и бед,
Я здесь работаю почти что тридцать лет.
Рай обещали мне тогда в РОНО,
Но я поверила им всем на зло.
А сад тогда и вправду был как рай.
Снабжался всем на нашу просьбу: «Дай!»
Игрушки сыпались на нас тогда рекой,
И книги детские давали нам горой.
А методичек было!? Всех не перечесть.
Хвалились мы тогда: «У нас все есть!»
Ремонт? Пожалуйста! какой хотите!
Посуду, мебель и полов покрытье.
И ткань, извольте, на костюмы детям.
Дидактику про все, про все на свете.
Но время шло, менялось все вокруг,
Образование меняться стало вдруг.
Теперь программы сыпались на нас рекой,
И потеряли мы тогда покой.
Что выбрать, как учить детей?
Какой программой объяснить им суть вещей?
«2100…», «Занков», «Амонашвилли»…
За все брались и все мы проходили.
Менялся мир, менялись наши дети,
Ушла вдруг нравственность, ДОХОД в авторитете.
Мы что-то упустили в этой спешке,
И педагог иной сейчас да вроде пешки.
И если раньше педагогов уважали,
То в наше время мы сей статус потеряли.
Нет, мы детей по-прежнему все также любим,
Все также холим их, все также их голубим.
Все те же истины внушаем им с рождения:
Что человек достоин уваженья,
Что труд людской ценить необходимо,
И что, услышав просьбу, не проходят мимо.
Но, не смотря на все наши старанья,
Так трудно добиваемся признанья.
А как, скажите, нам его добиться,
Если достойная зарплата нам лишь снится?
Если экраны телевизоров нас лишь ругают,
Ну а РОНО совсем не помогает.
Давно не выделяют нам игрушки,
Уж износились простыни, подушки,
И мебель все ветшает понемногу,
Но все ж стоит, и то спасибо богу.
Родители детишек выручают,
Не все, конечно, единицы помогают.
За что мы благодарны им без меры,
Ведь есть надежда, что они нам верят.
Нам жизнь доверена, а это ведь не мало,
Не можем мы работать, как попало.
И даже если обвинят нас всех в маразме,
Работать будем на пустом энтузиазме.
Но все же очень хочется поддержки,
Не для себя, мы выдержим издержки.
А детям дайте веру и надежду,
Что государство любит их как прежде.
И впереди их ждет лишь только счастье,
Что в будущем не встретит их ненастье!
А мы научим Родину любить,
И как им дальше в этом мире жить.
Научим различать добро и зло,
Как сделать так, что б в жизни повезло.
Мы воспитаем чувство уваженья,
Научим принимать решенья.
Мы – воспитатели, а, значит, мы в ответе,
За будущую жизнь на всей планете,
За обеспеченную нашу старость.
А это, я скажу, совсем не малость!
Не ошибиться бы самой мне в этих датах.
Я помню, говорила мама: «Не ходи!
Дочь, лучше ты в нефтяники иди».
Но я не слушала тех пламенных речей,
Мне в детский сад бежать хотелось поскорей.
И вот пришла я в свой любимый детский сад
Где мне в объятья пали сорок пять ребят.
Где встретили меня мои друзья,
Ведь педагоги мы, а, значит, мы семья.
Детей училась я любить и уважать,
Еще училась шить, пилить, строгать, копать.
Вот так исполнилась заветная мечта,
Ведь педагогом быть стремилась я всегда.
И несмотря на сотни слез, обид и бед,
Я здесь работаю почти что тридцать лет.
Рай обещали мне тогда в РОНО,
Но я поверила им всем на зло.
А сад тогда и вправду был как рай.
Снабжался всем на нашу просьбу: «Дай!»
Игрушки сыпались на нас тогда рекой,
И книги детские давали нам горой.
А методичек было!? Всех не перечесть.
Хвалились мы тогда: «У нас все есть!»
Ремонт? Пожалуйста! какой хотите!
Посуду, мебель и полов покрытье.
И ткань, извольте, на костюмы детям.
Дидактику про все, про все на свете.
Но время шло, менялось все вокруг,
Образование меняться стало вдруг.
Теперь программы сыпались на нас рекой,
И потеряли мы тогда покой.
Что выбрать, как учить детей?
Какой программой объяснить им суть вещей?
«2100…», «Занков», «Амонашвилли»…
За все брались и все мы проходили.
Менялся мир, менялись наши дети,
Ушла вдруг нравственность, ДОХОД в авторитете.
Мы что-то упустили в этой спешке,
И педагог иной сейчас да вроде пешки.
И если раньше педагогов уважали,
То в наше время мы сей статус потеряли.
Нет, мы детей по-прежнему все также любим,
Все также холим их, все также их голубим.
Все те же истины внушаем им с рождения:
Что человек достоин уваженья,
Что труд людской ценить необходимо,
И что, услышав просьбу, не проходят мимо.
Но, не смотря на все наши старанья,
Так трудно добиваемся признанья.
А как, скажите, нам его добиться,
Если достойная зарплата нам лишь снится?
Если экраны телевизоров нас лишь ругают,
Ну а РОНО совсем не помогает.
Давно не выделяют нам игрушки,
Уж износились простыни, подушки,
И мебель все ветшает понемногу,
Но все ж стоит, и то спасибо богу.
Родители детишек выручают,
Не все, конечно, единицы помогают.
За что мы благодарны им без меры,
Ведь есть надежда, что они нам верят.
Нам жизнь доверена, а это ведь не мало,
Не можем мы работать, как попало.
И даже если обвинят нас всех в маразме,
Работать будем на пустом энтузиазме.
Но все же очень хочется поддержки,
Не для себя, мы выдержим издержки.
А детям дайте веру и надежду,
Что государство любит их как прежде.
И впереди их ждет лишь только счастье,
Что в будущем не встретит их ненастье!
А мы научим Родину любить,
И как им дальше в этом мире жить.
Научим различать добро и зло,
Как сделать так, что б в жизни повезло.
Мы воспитаем чувство уваженья,
Научим принимать решенья.
Мы – воспитатели, а, значит, мы в ответе,
За будущую жизнь на всей планете,
За обеспеченную нашу старость.
А это, я скажу, совсем не малость!
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Комментарии: