Рецензия на урок интегрированный литературы "Проявление русского национального характера в ВОв" (по М. Шолохову)
ФИО автора полностью в именительном и дательном падежах
Фадеева Людмила Васильевна
Фадеевой Людмиле Васильевне
должность (полностью) учитель русского языка и литературы
место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа №38» г.Чебоксары
название материала: "Рецензия на урок"
описание материала — Данный материал представляет собой рецензию на урок, в которой отмечаются пути и методы решения образовательной, воспитывающей, развивающей, здоровьесберегающей и контрольно-оценочной функций обучения, создание ситуации успеха, использование инновационных способов организации учебного процесса, использования многообразия видов деятельности на уроке, проявления учащимися активности, самостоятельности и интереса к учению, взаимоотношений учителя и детей.
получение электронного свидетельства
Рецензия
на интегрированный урок литературы в 9- классе по теме: ««Проявление русского национального характера в Великой Отечественной войне» (по рассказу «Судьба человека» М. Шолохова)». Открытый урок провела (Ф.И.О.), учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № ___» (ОУ).
Учитель успешно использует традиционные методы и современные педагогические технологии. Урок разработан в духовно-нравственной дидактической парадигме с использованием проблемно-диалогового метода.
Содержание урока полностью соответствует теме. Все единицы содержания урока связаны между собой. Учителем были созданы условия для формирования знаний на творческом уровне.
Данный урок продемонстрировал результат планомерной работы. (Ф.И.О.) умело использовала групповую форму работы, опираясь на индивидуальные особенности учащихся. Ученики ищут верное решение сообща, учатся сотрудничать.
Учитель умело реализует разные виды работы с классом: самостоятельную, групповую, коллективную, и это обеспечивает постоянную смену видов деятельности учащихся. Соблюдаются здоровьсберегающие технологии.
Большинство учеников владеет литературной терминологией. На протяжении всего урока прослеживается обратная связь. Каждый ученик является активным участником урока, отстаивает свою точку зрения на основе своих доказательств. Учащиеся владеют умением самооценки, требовательны к себе и товарищам.
На уроке творческая атмосфера, царит сотрудничество и взаимопонимание. Урок научно обоснован, методически выдержан. Очень гармонично, логично и точно подобраны все ауди- и кинофрагменты, работающие на общую идею урока. Нужно отметить высокую эмоциональность урока, грамотно поставленную, последовательную работу учителя.
Урок имеет большое воспитательное значение.
Заместитель директора школы по УВР_________/________/.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фадеева Людмила Васильевна
→ Екатерина_Пашкова 12.06.2015 1 12416 875 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы