Отзыв на выпускную квалификационную работу (4 варианта)
Рудакова Дина Викторовна
на выпускную квалификационную работу «» студентки 3 курса специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ФИО
В выпускной квалификационной работе студентка раскрывает значимость и актуальность исходного положения: приоритетным направлением ФГОС является реализация развивающего потенциала НОО, актуальной задачей становится обеспечение развития УУД как собственно психологической составляющей образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
Основная часть работы выполнена в рамках методики формирования рефлексивных УУД младших школьников в процессе обучения математике.
Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельное законченное исследование. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. План работы отражает содержание заявленной темы.
Автором грамотно выделены объект и предмет, цели и задачи исследования, определён его научный аппарат.
План полностью отражает содержание работы. В первой главе автор раскрывает теоретические аспекты формирования коммуникативных УУД младших школьников. Представлен расширенный анализ понятия УУД, характеристика коммуникативных УУД.
Во практической части автор представляет систему методов и приёмов, направленных на формирование рефлексивных УУД младших школьников.
Бесспорным достоинством работы выступает составленный автором сборник приёмов по формированию рефлексивных УУД младших школьников на уроках математики.
Стиль изложения выпускной квалификационной работы носит научный характер.
Всё сказанное выше позволяет нам сформулировать своё отношение к работе следующим образом: выпускная квалификационная работа ФИО выполнена в соответствии с требованиями к оформлению подобного вида научных работ, может быть допущена к защите и заслуживает положительной отметки.
Научный руководитель:ФИО, преподаватель математических
дисциплин
01.06.15
Подпись заверяю
Нач. ОК
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу « » студентки 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ФИО
В выпускной квалификационной работе студентка раскрывает значимость и актуальность исходного положения: приоритетным направлением ФГОС является реализация развивающего потенциала НОО, актуальной задачей становится обеспечение развития УУД как собственно психологической составляющей образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
Основная часть работы выполнена в рамках методики формирования коммуникативных УУД младших школьников в процессе обучения математике.
Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельное законченное исследование. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. План работы отражает содержание заявленной темы.
Автором грамотно выделены объект и предмет, цели и задачи исследования, определён его научный аппарат.
План полностью отражает содержание работы. В первой главе автор раскрывает теоретические аспекты формирования коммуникативных УУД младших школьников. Представлен расширенный анализ понятия УУД, характеристика коммуникативных УУД.
Во второй главе автор представляет систему работы учителя по формированию коммуникативных УУД младших школьников.
Стиль изложения выпускной квалификационной работы носит научный характер.
Всё сказанное выше позволяет нам сформулировать своё отношение к работе следующим образом: выпускная квалификационная работа А. Акунка выполнена в соответствии с требованиями к оформлению подобного вида научных работ, может быть допущена к защите и заслуживает положительной отметки.
Научный руководитель: Д.В., преподаватель математических
дисциплин
01.06.15
Подпись Д.В. заверяю
Нач. ОК ФИО
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу «» студентки 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ФИО
В выпускной квалификационной работе студентка раскрывает значимость и актуальность исходного положения: обновление образования требует использование таких методов и форм организации обучения, которые будут направлены на развитие одарённых детей.
Основная часть работы выполнена в рамках методики работы с одарёнными детьми: создание и реализация индивидуального образовательного маршрута одарённого учащегося начальной школы.
Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельное законченное исследование. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. План работы отражает содержание заявленной темы.
Автором грамотно выделены объект и предмет, цели и задачи исследования, определён его научный аппарат.
План полностью отражает содержание работы. В первой главе автор раскрывает теоретические аспекты способности и одарённости.
Во второй главе автор представляет систему работы учителя с одарённым ребёнком.
Стиль изложения выпускной квалификационной работы носит научный характер.
Всё сказанное выше позволяет нам сформулировать своё отношение к работе следующим образом: выпускная квалификационная работа ФИО выполнена в соответствии с требованиями к оформлению подобного вида научных работ, может быть допущена к защите и заслуживает положительной отметки.
Научный руководитель: ФИО, преподаватель математических
дисциплин
01.06.15
Подпись ФИО заверяю
Нач. ОК
Рецензия
на выпускную квалификационную работу
студентки 3 курса группы специальности
«Формирование познавательных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста»
В представленной к рецензированию выпускной квалификационной работе раскрывается одна из актуальных проблем современного образования в период перехода на ФГОС НОО – формирование универсальных учебных действий.
Студентка во введении ВКР смогла показать актуальность выбранной темы и необходимость разрешения сложившихся противоречий объективного характера. Четко сформулированы и соотнесены: цель работы, объект, предмет и задачи исследования.
Теоретическая часть работы изложена в соответствии с вопросами, включенными в оглавление и отражающими содержательное наполнение темы выпускной квалификационной работы.
Положительными можно считать следующие аспекты теоретической части работы:
- достаточно широко представлены теории формирования познавательных учебных действий младших школьников в учебном процессе в работах Асмолова А.Г., Бурменской Г.В., Володарского И.А.;
- выделены основные условия формирования познавательных УУД;
- содержательно представлены основные условия развития познавательных УУД в процессе обучения с учетом возрастных особенностей младших школьников;
- определены педагогические методы, средства и технологии формирования познавательных УУД.
Особенностью данной работы считаю достаточный уровень анализа и апробации некоторых современных технологий работы по развитию познавательных УУД у младших школьников в урочной деятельности.
В экспериментальном исследовании проведена проверка тезиса об учете возрастных психологических аспектов младших школьников в формировании познавательных УУД.
ВКР выполнена на высоком теоретико- практическом уровне, научный стиль изложения работы, грамотное оформление диагностического этапа. При анализе обозначенной проблемы автор работы исходит из концепции гуманистического подхода к ребенку как к целостной, развивающейся личности, что говорит о достаточно высоком уровне общеметодологической, теоретической подготовке студентки по данной теме. Дипломант представлял данную тему исследования на студенческой научно – практической конференции в
Работа сопровождена таблицами, отражающими результативность и всесторонность проведенного эксперимента. Учитывая систему работы студентки и содержание ВКР, составленной в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, предъявляемых к выпускной квалификационной работы, считаю возможным высоко оценить данную работу.
Научный руководитель: ФИО
ПодписьФИО. удостоверяю
Ведущий специалист по кадрам
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рудакова Дина Викторовна
→ Rudakova 04.01.2016 1 182482 1780 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.