Эта работа- отзыв (рецензия) на исследовательские проекты обучающихся. Она отражает и содержательную сторону проекта, и техническое исполнение и оформление исследования. Данный образец необходим учителям- научным руководителям проектов, а также членам жюри научно-практических конференций различного уровня.
В материале содержится четыре рецензии на рефераты учеников 9 и 11 классов. рецензии построены по единому плану, имеют четкую структуру, могут стать основой для написания рецензии на любую работу подобного рода: доклад, исследовательская работа, проект, презентация и проч.
Рецензия на исследовательскую работу ученицы 8 класса раскрывает содержание, формы и результаты исследовательской работы по биологии "Когнитивные способности семейства Врановых". Работа посвящена изучению когнитивных способностей семейства Врановых на примере серой вороны, как эти способности помогают выживать вороне в несвойственной для неё городской среде. Выбранная тема актуальна в наши дни, так как вопрос о чрезмерном размножении серой вороны в городах стал очень актуальным. Данный материал будет полезен и интересен педагогам и учащимся, занимающихся исследовательской деятельностью.
Рецензия на работу ученика по биологии по теме: "Биогеоценоз дубового леса" выдана доцентом кафедры плодоводства.
Рецензия составлена для представления работы на конкурс учебно-исследовательских работ.
Рецензия на исследовательскую работу обучающегося предназначена для подготовки участия ребенка в различных научно-практических конференциях. На современном этапе развития образования ученик активно принимает участие в различных конкурсах, где предъявляются строгие требования к подаче работы. Рецензия на работу является важным этапом подобных мероприятий. Данная рецензия может быть использована педагогами, руководителями работ обучающихся для самостоятельного написания рецензии. В данном документе сделаны акценты на основные пункты рецензии, оформление соответствует предъявляемым конференций разного уровня.