Рецензия на работу ученицы 9 класса "Трудности в усвоении письменной речи младшими школьниками"
Рецензия на учебно-исследовательскую работу учащейся 9 класса МОУ… … района города … Ольгиной Ольги по теме «Трудности в усвоении письменной речи младшими школьниками»
Работа имеет объективную актуальность и объясняется тем, что одной из важнейших задач современной школы является формирование функционально грамотных людей, понимания того, что родной язык является средством общения. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности — чтению и письму, говорению и слушанию.
Работа выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду исследовательских работ старшеклассников. Автор понимает сущность исследуемой проблемы. Содержание работы раскрывает анатомо-физиологические механизмы речи как результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга.
Автор показывает умения работать с научной литературой, планировать исследовательский материал. Работа логически выдержана в соответствии с планом, имеет хороший исследовательский аппарат, раскрывает теоретические аспекты проблемы, обосновывая их экспериментальным материалом.
Содержание отражает заявленную тему.
Экспериментальная часть подтверждает выдвинутые в теоретической части аргументы.
Интересен материал по описанию практической работы с использованием речевых упражнений по устранению речевых нарушений. Автор соблюдает непременное требование при научном исследовании — указывает, какие аргументы и факты принадлежат себе, а какие заимствованы у других исследователей.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубарева Лидия Валентиновна
→ Екатерина_Пашкова 27.04.2015 0 4414 327 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.