Представленная рецензия на исследовательскую работу ученика 5 класса была создана в рамках подготовки к выступлению на научно-практической конференции. Научный руководитель анализирует структуру работы ее теоретическую и практическую значимость.
В рецензии содержится краткий анализ исследовательской работы, степень ее соответствия к существующим требованиям работ: выявляются достоинства и недостатки, чётко обозначены заголовок, вводная, основная часть и заключение. Материал будет интересен учителям начальных классов, родителям и учащимся, принимающим участие в научно-исследовательских конкурсах и конференциях.
Эта работа- отзыв (рецензия) на исследовательские проекты обучающихся. Она отражает и содержательную сторону проекта, и техническое исполнение и оформление исследования. Данный образец необходим учителям- научным руководителям проектов, а также членам жюри научно-практических конференций различного уровня.
В материале содержится четыре рецензии на рефераты учеников 9 и 11 классов. рецензии построены по единому плану, имеют четкую структуру, могут стать основой для написания рецензии на любую работу подобного рода: доклад, исследовательская работа, проект, презентация и проч.
Рецензия на работу ученика 6 класса, выступающего на школьной конференции содержит краткую характеристику работы, делается акцент на самостоятельности и глубоком изучении темы.
В рецензии на реферат учащегося 9 класса на тему «Реформы Петра I» проанализирован обоснованный выбор темы, актуальность данного вопроса в русской историографии. Учителем отмечено соответствие объёма выполненной работы необходимым требованиям, наличие плана, соответствие содержания плану, четкая структура реферата. Анализируется грамотность, логичность, владение специальной терминологией, единство стиля, богатство словаря. В рецензии подробно раскрываются достоинства работы учащегося и обосновывается выбор оценки.