Самоанализ урока биологии на тему: "Животные вокруг нас"; 6 класс


Тема урока: «Животные вокруг нас».

Цель:  проверить знания учащихся 6 класса по теме «Животные», повысить интерес учащихся к изучению биологии, продолжить развитие мыслительных способностей учащихся, формирование у них умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Тип урока: обобщающий урок – соревнование.

Урок проведен в 6 классе. Успеваемость класса – средняя.

Урок был проведен в виде нестандартного урока – соревнования, на котором были проведены различные конкурсы. Каждый конкурс содержал различные задания (познавательные вопросы, творческие задачи, тестовые вопросы, а также вопросы дифференцированной направленности).

Все задания на уроке были связаны между собой и как бы дополняли друг друга. Каждое задание носило творческий характер, учитывались индивидуальные способности учеников, их возрастные особенности.

Для стимулирования интереса к учению использовались рисунки животных, творческие задания и дидактические игры, такие, как «крестики – нолики», «Зоопарк», «Самый умный».

Все дети были очень активны, работали с желанием и энтузиазмом, стараясь победить любой ценой.

Анализируя итоги урока, оценки учеников, полученные ими можно сказать, что для детей биология является очень интересным предметом. Они с радостью отвечают на вопросы в ходе соревнования. Им нравятся такие нестандартные уроки.

Урок был очень насыщенным и интересным, все поставленные задачи были реализованы.


Полный текст материала Самоанализ урока биологии на тему: "Животные вокруг нас"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гречишкина Ольга Ивановна  Jlga7142
09.09.2015 0 11635 873

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК