Самоанализ урока биологии на тему: "Животные вокруг нас"; 6 класс
Тема урока: «Животные вокруг нас».
Цель: проверить знания учащихся 6 класса по теме «Животные», повысить интерес учащихся к изучению биологии, продолжить развитие мыслительных способностей учащихся, формирование у них умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Тип урока: обобщающий урок – соревнование.
Урок проведен в 6 классе. Успеваемость класса – средняя.
Урок был проведен в виде нестандартного урока – соревнования, на котором были проведены различные конкурсы. Каждый конкурс содержал различные задания (познавательные вопросы, творческие задачи, тестовые вопросы, а также вопросы дифференцированной направленности).
Все задания на уроке были связаны между собой и как бы дополняли друг друга. Каждое задание носило творческий характер, учитывались индивидуальные способности учеников, их возрастные особенности.
Для стимулирования интереса к учению использовались рисунки животных, творческие задания и дидактические игры, такие, как «крестики – нолики», «Зоопарк», «Самый умный».
Все дети были очень активны, работали с желанием и энтузиазмом, стараясь победить любой ценой.
Анализируя итоги урока, оценки учеников, полученные ими можно сказать, что для детей биология является очень интересным предметом. Они с радостью отвечают на вопросы в ходе соревнования. Им нравятся такие нестандартные уроки.
Урок был очень насыщенным и интересным, все поставленные задачи были реализованы.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гречишкина Ольга Ивановна
→ Jlga7142 09.09.2015 0 11596 873 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы