Самоанализ урока физкультуры в 6 классе по теме "Футбол"
Самоанализ урока физической культуры в 6 классе.
Дата проведения урока:
Место проведения:
Ф.И.О. учителя проводившего урок:
Класс:
Предмет: физическая культура
Тема урока: «Футбол»
К работе учителя:
Организационное обеспечение урока |
Выполнение |
1.Своевременность начала урока |
Урок начат вовремя, по звонку. |
2.Наличие конспекта у учителя |
Имеется в наличии. |
3.Подготовка места занятия (инвентарь, оборудование, санитарно - гигиенические условия). |
Необходимый инвентарь подготовлен заранее, спортзал чист, проветрен, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. |
4.Внешний вид учителя. |
Соответствует требованиям, предъявляемым к внешнему виду учителя физкультуры. |
5.Звучность команд, тон учителя. |
Команды не чёткие, следует подавать громче и чётче. |
6.Умение показать упражнения. |
Показ хороший. |
7.Обеспечение безопасности при проведении упражнений. |
Во вводной части урока был проведён инструктаж по технике безопасности при занятиях футболом, техника безопасности соблюдена. |
8.Распределение времени на части урока. |
Вводная часть урока была слишком длительной (22 минуты). |
9.Своевременность замечаний по ходу урока |
Замечания следовали по мере необходимости. |
10.Педагогический такт по отношению к учащимся. |
Учитель тактичен, вежлив, в меру строг. Учащиеся чувствовали себя комфортно на уроке. |
11.Дисциплина на уроке |
Дисциплина хорошая. |
12.Организация самостоятельной работы на уроке. |
Самостоятельной работы на уроке не было, ученики всё время работали под руководством учителя. |
13.Выполнение учебно-воспитательной работы. |
В процессе урока воспитание чувства коллективизма, товарищества прослеживалось. |
14.Воспитание морально-волевых качеств |
Прослеживалось при выполнении кувырков и прыжков с поворотом на 360°. |
15.Индивидуальный и дифференцированный подход |
Наблюдался в процессе уроков. Прослеживалось внимание учителя к формированию правильной осанки. |
16.Эффективность выбранных форм организации на уроке |
Использованы на уроке фронтальный, поточный , групповой методы, рассказ, показ учителя, игровой метод. Задания выполнялись качественно и в полном объёме. |
17. Моторная и общая плотность на уроке |
Плотность урока хорошая, нагрузка оптимальная. Занятость учащихся весь урок. Прослеживалось чередование физических нагрузок и отдыха. |
18.Использование наглядных пособий, ИКТ, карточек – заданий. |
Не использовано. |
19.Место домашнего задания на уроке и его проверка. |
Домашнее задание не проверялось. К следующему уроку домашнее задание задано. |
20.Объективность выставления оценок. |
Оценки выставлены объективно, прокомментированы учителем. |
21.Психологическая готовность вести урок. |
Учитель спокоен, уравновешен, к уроку хорошо подготовлен. |
К работе учащихся:
Организационное обеспечение урока |
Выполнение |
1.Своевременная подготовка к началу урока |
До звонка переоделись, по звонку построились в спортивном зале. Один человек опоздал на урок. |
2.Наличие спортивной формы. |
Все ученики в спортивной форме. |
3.Дисциплина : а) в подготовительной части б) при опросе и оценке знаний в) при объяснении г) при самостоятельной работе д) при объяснении домашнего задания
|
В течение всего урока дисциплина была хорошая, ученики вели себя адекватно. |
4.Активность учащихся при выполнении упражнений: а) в подготовительной части б) в основной части в) в заключительной части |
Учащиеся во время урока были активны, подвижны, со всеми заданиями справились на хорошо и отлично. |
5.Техника и культура движений |
В процессе урока учащиеся учились технике ведения мяча в футболе разными способами. С поставленной перед ними задачей справились. |
6.Интерес к данному уроку. |
Задания выполнялись с интересом, желанием. Дети любят футбол. Девочки показали неплохую технику игры. |
7.Отношение к учителю. |
Адекватное. |
8. Взаимный контакт |
Налажен, чувствуется авторитет учителя. |
9.Знание страховки и самостраховки. |
При выполнении кувырков ученики страховали себя. Правильно выполняли группировку. |
10.Знание техники безопасности. |
В начале урока отвечали на вопросы учителя, связанные с техникой безопасности. Показали знание техники безопасности. |
11.Знание правил поведения по данному разделу программы. |
В подготовительной части урока рассказывали, как вести себя во время занятий футболом. |
12.Отношение к инвентарю и оборудованию. |
Бережное. |
13.Знание и выполнение домашнего задания. |
С домашним заданием ознакомлены. |
14.Вопросы к учителю. |
Вопросы были связаны с техникой ведения мяча и по ходу двусторонней игры в футбол. |
Вывод: Урок проведён в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному уроку физкультуры.
Рекомендации:
Анализ урока выполнил
учитель физкультуры высшей категории
МБОУ СОШ №674
ФИО учителя
04.02.2015 г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Беденко Галина Михайловна
→ Екатерина_Пашкова 25.04.2015 0 16131 716 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.