Самоанализ урока химии в 9 классе по теме "Аммиак"
1. Основная цель и задачи урока.
Данный урок ориентирован на создание условий для достижения учащимися следующих результатов
Личностных: понимания прикладного характера изучаемого содержания (смыслообразование), навыков сотрудничества.
Метапредметных: умения осуществлять самостоятельно познавательную деятельность при работе с разными видами (текст, опорная схема) информации, использовать методы познания (универсальные логические операции, моделирование, химический эксперимент).
Предметных: получения знаний о строении молекулы и свойствах аммиака, донорно-акцепторном механизме образования ковалентной связи, применении аммиака и правилах безопасного обращения с ним;
овладения умениями: применять теоретические сведения о типах реакций и методах расстановки коэффициентов в ОВР при описании свойств аммиака.
2. Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.
Данный урок можно отнести к уроку изучения и первичного закрепления новых знаний и умений.
Этапы урока:
Организационный, направленный на обеспечение психологической и организационной готовности учеников к работе и включающий приветствие учеников, проверка психологической и организационной готовности к уроку (1-2 мин.);
Этап подготовки к работе на основном этапе, включавщий обеспечение мотивации и принятие цели урока учащимися, а также актуализацию знаний. На данном этапе происходило обсуждение актуальности изучения данной темы. Этап предусматривал использование контекстных задач, высказывание предположений, актуализация имеющихся у учащихся знаний. Продолжительность данного этапа 8 минут.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Маркова Наталья Владимировна
→ Публикатор 04.09.2015 0 11102 1308 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.