Самоанализ урока математики на тему: "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа"
Тема урока: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием.
В системе уроков — это урок изучения нового материала. Урок нацелен на формирование умений учащихся находить НОД чисел методом разложения на простые множители, умение делать вывод и обобщать, воспитывать интерес к предмету.
Цель урока: Получить универсальный способ нахождения наибольшего общего делителя чисел. Научиться находить НОД чисел методом разложения на множители.
Формируемые результаты:
- Предметные: составить и освоить алгоритм нахождения НОД, тренировать способность к его практическому применению.
- Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.
- Метапредметные: формировать умение находить НОД чисел, применять признаки делимости, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.
Планируемые результаты:
- Учащийся научится находить НОД чисел с помощью разложения чисел на простые множители.
Основные понятия: НОД чисел. Взаимно простые числа.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, проектор, интерактивная доска.
Структура урока.
- Организационный момент.
- Устная работа. Гимнастика для ума.
- Мотивация к учебной деятельности. Постановка цели и задач урока.
- Сообщение темы урока. Изучение нового материала.
- Физкультминутка.
- Первичное закрепление нового материала.
- Самостоятельная работа.
- Домашнее задание. Рефлексия деятельности.
Структура урока продумана, обладает чёткостью и логической взаимосвязью изучаемого материала. Задания устной работы связаны с ранее изученным материалом и готовят учащихся к постановке проблемы и умению делать вывод из приведенных фактов.
На уроке использовались игровые технологии, что способствует развитию познавательного интереса к изучаемому материалу, а также повышает активность и снижает утомляемость детей.
Для достижения цели урока были подобраны разнообразные технологии и методы обучения с учётом возрастных особенностей учащихся.
Данный урок реализует задачи образования, воспитания, развития учащихся, умение определять цель, учиться самостоятельности, умению анализировать, оценивать работу, рационально использовать время.
Выбранная структура урока — комбинированный — является рациональной. Удачно распределено время на все этапы урока. Сочетаются коллективные и индивидуальные формы работы. Контроль за умениями учащихся осуществляется на всех этапах урока.
Оценка учащихся осуществлялась посредством фронтального опроса, самопроверки, взаимопроверки.
Эффективно использовалась интерактивная презентация, что позволило сделать урок более ярким и эмоциональным, а также вызвать интерес и способствовать развитию познавательных и творческих способностей.
Деятельность учащихся оценивалась следующим образом: на уроке четко проявился интерес к предмету, к теме урока, эмоциональное состояние учащихся было хорошим в начале и в конце урока. Была высока степень самостоятельности в учебной деятельности. Организованность ребят способствовала успешному достижению цели урока.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данилова Светлана Ивановна
→ Svet-l@n@ 25.06.2015 0 16203 1663 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.