Самоанализ урока русского языка на тему: "Неоднородные определения"; 6 класс
- Краткая характеристика класса: в классе присутствуют лидеры. На мой взгляд, это ученик 1 и ученик 2. Класс дружный, без недостатков в поведении и явно выраженными проблемами в знаниях.
- Класс обучается по УМК Образовательной системы «Школа 2100». Мною был проведен урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) по теме «Неоднородные определения». Выбор темы исходит из рабочей программы.
- Цель урока: находить неоднородные определения, различать однородные и неоднородные определения, правильно оформлять их на письме.
Задачи: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, извлекать и преобразовывать информацию. А также договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, осуществлять взаимо- и самоконтроль.
- Задания подбирались исходя из курса учебной программы, опирались на принципы посильности, доступности, а также с учетом возрастных, психологических и индивидуальных способностей учащихся. Содержание урока способствует развитию таких универсальных учебных действий как умение анализировать, сравнивать, группировать, преобразовывать информацию, слушать и слышать других.
На уроке применялись самостоятельные работы, словесный, практический, наглядный, поисковый методы, а также метод взаимо- и самоконтроля.
- Учащимися была задействована познавательная и социальная активность.
- Обучающиеся на уроке использовали интерактивную форму организации деятельности, которая развивает диалоговое общение, ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих задач.
- Мною была выбрана технология коллективного взаимодействия, которая предполагает следующие этапы:
- каждый ученик прорабатывает свое задание;
- обмен знаниями с партнером;
- проработка только что воспринятой информации и поиск нового партнера для взаимообучения. В условиях этой технологии у каждого обучаемого повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда. Учащиеся обсуждают информацию с несколькими сменными партнерами, что обеспечивает более прочное усвоение материала.
- При организации учебного процесса учитывался принцип безотметочного обучения — это взаимооценка.
- Обучающиеся занимают активную позицию во время проведения занятия, между ними и учителем — демократический стиль общения.
- Была организована предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы и требованиям ФГОС.
- На уроке была обеспечена ситуация свободы выбора обучающимися партнеров.
- Использовалась индивидуализация, дифференциация обучения.
- Обратная связь производилась посредством вербальных реакций.
- Итог урока подведен в вопросно-ответной форме с использованием личностно-ориентированного стиля.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вербицкая Любовь Викторовна
→ Любовь6788 04.09.2015 0 9109 499 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК