После проведения урока учителю необходимо провести его самоанализ, определить, что получилось, а что — нет. Наметить меры для устранения допущенных недостатков как в своей деятельности, так и в организации деятельности учеников на уроке.
Самоанализ урока русского языка в 6 классе по теме «Гласные в приставках пре-, при-. Обобщение изученного материала».
Самоанализ урока русского языка в 7 классе коррекционной школы 8 вида. Тема урока: Сочинение - описание по картине А.Пластова "Первый снег". Разноуровневый подход к написанию сочинения.
Самоанализ урока русского языка в 6 классе по теме "Личные местоимения". УМК учителя Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н., Калмыкова И.Р., Юрьева Е.С. Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений: в 2ч./под ред. Е.А. Быстровой. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. (ФГОС.Инновационная школа).
Урок был посещён завучем с целью выявления уровня активизации мыслительной деятельности учащихся, вовлечения их в творческий процесс. Материал будет полезен завучам школы,учителям русского языка и литературы.
Самоанализ интегрированного урока по обучению грамоте (чтение и письмо) в 1 классе для учителя начальных классов.
Образец самоанализа урока может быть использован учителями для составления собственного рефлективного отчета о проведенном уроке. Возможно такой вид рефлексии о проведенном уроке понадобится учителю при прохождении определенных курсов, где по прошествии определенного периода времени нужно будет отметить изменения в педагогической практике обучавшегося учителя.
Образец самоанализа включает в себя описание места урока в теме «Обособление определений», дидактических принципов, положенных в основу урока. Подробно обоснованы цели урока, выбор форм и методов работы. Дан анализ достоинств и недостатков структуры и методики его проведения.
Самоанализ урока проводился с целью понять классный коллектив, в котором работала первый год, а также посмотреть со стороны на свою методику преподавания и, возможно, скорректировать ее.