Характеристика ученика для ПМПК на ученика средней школы, обучающегося по программе VII вида


Ф.И.О. обучается в данной школе с 1 сентября 2014 года. Учится с преобладающей оценкой «удовлетворительно». У ученика внимание неустойчивое, не достаточно развита память, поэтому существуют проблемы с запоминанием. Уровень общей образованности низкий, обучается по специальной программе (VII вид). Несмотря на особенности здоровья, может  выполнить работу на «хорошо».  Уроки без уважительных причин старается не пропускать, допускает опоздания.

При проведении классных мероприятий всегда старается принять участие, один из первых  в конкурсах, соревнованиях как участник. Сам инициативы как организатор не проявляет. 

ФИО всегда содержит свои вещи в порядке, одет опрятно.

По характеру ФИО вспыльчив, импульсивен, но это чаще проявляется как  неумение справляться со своими эмоциями. С одноклассниками общается, но в сравнении с товарищами, менее активен и оживлен. С учителями вежлив. ученик увлекается спортом. Посещает секцию футбола в детской спортивной школе.

Ф.И. воспитывается в многодетной семье, в которой 6 детей, все они находятся под опекой. Опекуны делами ребенка интересуются, всегда предупреждают о неявке в школу, сообщают, по какой причине. Но родительские собрания посещают не регулярно.

Автор: Андреева Юлия Викторовна  dima2002
учитель информатики, МОАУ СОШ №15 г.Райчихинск Амурской области
30.08.2015 0 7342 0
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0