Характеристика трудного подростка (низкая успеваемость, прогулы)


За время учёбы зарекомендовал себя как недисциплинированный ученик. Учится не в меру своих возможностей, по многим предметам имеет удовлетворительные оценки, среди текущих оценок много «двоек», есть «двойки» и за четверть: за первую четверть получил четыре «двойки»: по математике, географии, биологии, черчению; за вторую четверть имеет две «двойки» по литературе и химии.

Пропускает много уроков без уважительных причин: за первую четверть 28 уроков, за вторую четверть 27 уроков  (нет справок, нет записок от мамы). К выполнению домашних заданий относится недобросовестно, практически их не выполняет. Активности в работе на уроках не проявляет, на отдельных уроках может отвлекаться, нарушать дисциплину. 

К выполнению общественных поручений относится добросовестно,  всегда участвует в трудовых делах (дежурит, делает генеральную уборку, участвует на субботниках).  Каждый год избирается в актив класса, с 5 по 9 класс является физоргом. Ученик уравновешенный, рассудительный, самостоятельный.  На замечания со стороны взрослых реагирует не всегда  адекватно, некоторым учителям может нагрубить. Отношения с одноклассниками дружественные. Посещает секцию — волейбол, играет в сборной команде от школы, является членом патриотического клуба,  участвует во всех мероприятиях от этого клуба, занимается в секции «Гиревой спорт» при школе.

Семья неполная: одна мама, живут у бабушки в частном доме.  Мама работает пекарем, не всегда может проконтролировать,  ушёл сын в школу или нет. Мама поддерживает связь с классным руководителем, звонит, приходит в школу, беседует с учителями, неоднократно приглашалась на административный совет школы по поводу учёбы сына.

 Ученик состоит на внутришкольном учёте. 


Полный текст материала Характеристика трудного подростка (низкая успеваемость, прогулы) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Маликова Гильминур Нигматчановна  Гуля6109
учитель физики, МБОУ Чановская СОШ №2 Новосибирской области
17.04.2015 0 9054 1061
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0