Образец характеристики выпускника школы


Ученик (фамилия, имя, отчество) обучался в лицее-интернате с первого класса.  На протяжении всех лет обучения воспитанник зарекомендовал себя как старательный, прилежный ученик, ответственно относящийся к учебе. На уроках был дисциплинирован, внимателен, сосредоточен, умел организовать свою учебную деятельность.  Материал, объясняемый учителем, усваивал быстро. Выпускник грамотно выстраивал дальнейшие планы обучения, выявляя смысл своей учебной деятельности. Склонен к самоанализу и самооценке. К урокам всегда был готов, при подготовке используя дополнительный материал. Выпускник умело аргументировал свои знания и полученные результаты. Способен воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы.  Обладал грамотной письменной и устной речью. Умел планировать своё рабочее и свободное время. Он — интересный собеседник, так как  это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

В нем развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользовался  уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполнял обязанности в классном коллективе. Радовался успехам товарищей. Никогда не добивался своего за счет других или  во вред им.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований по футболу, баскетболу и легкой атлетике. В свободное время посещал спортивные секции школы «Баскетбол» и «Легкая атлетика». Достигал высоких результатов в этих видах деятельности, в составе команды занимал призовые места в различных городских и областных соревнованиях. Занимался в городской спортивной секции «Футбол» и шахматном кружке Дворца пионеров и школьников.

Отношения с одноклассниками и учителями уобучающегося сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействовал с большинством учащихся в классе. Всегда занимал активную жизненную позицию.  К поручениям, труду относился добросовестно.  Выпускник — человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевал уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.


Полный текст материала Образец характеристики выпускника школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пенькова Елена Сергеевна  Екатерина_Пашкова
воспитатель, ОБОШИ "Лицей-интернат №1" г. Курска
23.04.2015 0 34163 2358
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0