Характеристика ученицы 4 класса


Девочка в классе данной школы обучается четвертый год. За время учебы показала себя только с положительной стороны. К урокам всегда готова. Если требуется подготовить дополнительный материал, то девочка выберет материал и выучит то, что считается главным. У девочки отличная память. Стихотворения запоминает ещё в классе, когда читает его. Успешно справляется с математическими заданиями, участвует в различных олимпиадах, конкурсах. Посещает кружок немецкого языка, кукольный кружок, художественную школу.

В классе дружит со всеми девчонками и мальчишками. Доброжелательна, готова прийти на помощь  если видит, что кому-то плохо.  

Труслива, быстро появляются слёзы, если она виновата в ссоре с девочками, или в других ситуациях. На уроках любит пошептаться с подружками, если уже справилась с заданием.

Девочка крупновата по сравнению со своими сверстниками, но не комплексует.

Учится отлично все четыре года. В портфолио имеет сертификаты и благодарственные письма. В семье последний ребенок (всего четверо), но не избалована. Проявляет лидерские качества. 


Полный текст материала Характеристика ученицы 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Горбачёва Лидия Александровна  Екатерина_Пашкова
учитель, МКОУ Панинская СОШ
26.04.2015 0 13013 1880
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0