Характеристика слабого ученика 2 класса для комиссии


В семье один ребёнок. До школы посещал детский сад.

Мальчик поступил в школу в сентябре 2010 года. Проведённая в начале сентября педагогическая диагностика, определяющая готовность детей к обучению в школе, показала слабую подготовку мальчика к школе (слабое пространственное восприятие, низкий уровень развития фонематического слуха, не сформированы предпосылки к успешному овладению звуковым анализом и синтезом, недостаточные для семилетнего ребёнка знания об окружающем мире). Мама интересовалась учёбой сына и старалась помочь, однако слабая подготовка к школе не позволила мальчику успешно обучаться в дальнейшем. Мальчик очень долго запоминал буквы, с трудом сливал слоги. Неплохо заучивает стихи, пересказывает художественные тексты, но проанализировать по вопросам самостоятельно не может.

Для запоминания материала механически повторяет его без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Хорошо знает состав чисел до 20,  неплохо справляется  с самостоятельным работами на знание примеров  выученной части таблицы умножения, однако, если предстоит решить самостоятельно задачу, чаще не справляется, так как, прежде всего, нужно прочитать и понять задачу. Не справляется также и с письмом под диктовку.

Записи в тетрадях старается делать аккуратно, но не всегда получается.

Работы по трудовому обучению выполняются неаккуратно с нарушением технологии выполнения. На уроках физической культуры старается выполнять всё, что необходимо, но не всегда всё получается, так как не понимает сразу, что необходимо сделать. На переменах  предпочитает подвижные шумные игры.

Очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности. Не доводит сам до конца порученное дело, нужны постоянные напоминания.

В отношении с товарищами  бывает грубым.


Полный текст материала Характеристика слабого ученика 2 класса для комиссии смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крылова Ирина Валентиновна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, МОУ "СОШ" пгт Кожва г. Печора Республика Коми
26.04.2015 0 11285 1521
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0