Характеристика слабой ученицы 2 класса


Катина Катя обучается в школе с 1 сентября 2012 года. В течение обучения она показала себя ученицей со средним уровнем способностей. У девочки имеются трудности в учёбе, она с трудом справляется с программным материалом по математике, русскому языку, чтению. Катя не может отвечать на вопросы по окружающему миру, так как не понимает содержания прочитанного, не владеет достаточным словарным запасом. На уроках малоактивна, часто даёт неверные ответы.

На замечания учителей реагирует правильно. При выполнении письменных работ не утомляется, но не успевает выполнять работу за определенный промежуток времени, с трудом переключает свое внимание на другой вид деятельности.

Девочка физически развита, посещает бассейн, любит рисовать, вязать. Катя владеет навыками самообслуживания, добросовестно выполняет поручения. По характеру она общительная девочка. Но в общении с одноклассниками обычно стремится быть лидером, руководить ровесниками. Поэтому не все дети хотят с ней дружить и сидеть за одной партой.

За первое полугодие было четыре обращения от детей с просьбой пересадить от неё, потому что она щипала, толкала их исподтишка. На переменах Катя любит играть в подвижные игры, но не всегда бывает осторожна, внимательна к другим.

Родители постоянно контролируют своего ребенка. Они уделяют дочери очень много внимания, слишком её опекают, не дают ей самостоятельно строить свои отношения с одноклассниками. 


Полный текст материала Характеристика слабой ученицы 2 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубарева Лидия Валентиновна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, учитель-логопед, МОУ Лицей №10 Волгоград
27.04.2015 0 8788 1287
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0