Характеристика ученика 3 класса


Иванов Иван, учится в меру своих  способностей,  активно отвечает на уроках, но не всегда может себя сдерживать, часто выкрикивает. Отличается высокой двигательной активностью. Внимательно слушает учителя и других учащихся, учится с интересом.  Умеет планировать свою работу, самостоятельно работать. Не всегда охотно выполняет работу, иногда не может довести её до конца. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя, но не умеет работать  коллективно.

По темпераменту Иван  неуравновешенный. Мальчик общителен, постоянно старается быть на людях, ищет новые впечатления и знакомства.  По отношению к людям допускает резкость, вспыльчивость, раздражительность, эмоциональную несдержанность, часто создает конфликтные ситуации в коллективе, так как не терпит вмешательства в свои дела, не прислушивается к мнению других.  Проявляет неуважение к своим одноклассникам, часто обижает их.  Стремится к лидерству в классе, но, если ему это не удаётся, может быть агрессивным. Иван очень тяжело переносит обиды, огорчения, не умеет прощать других людей, но сам своих ошибок никогда не признаёт. Принимает активное участие в общественной жизни класса, участвует в постановках спектаклей, посещает кружки и спортивные секции.

Воспитывает мальчика мама, которая иногда интересуется успеваемостью и поведением сына, но не всегда посещает родительские собрания.  Иван старается быть аккуратным, но иногда  в школу может прийти неопрятным, неряшливо одетым.


Полный текст материала Характеристика ученика 3 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Усатова Татьяна Фёдоровна  taha9235
учитель начальных классов, МБУ "Школа № 16" г. Тольятти
18.09.2015 0 16955 1999
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0