Характеристика на ученика начальной школы


Ученик обучается в МОУ «название учреждения» с первого класса. Занимается не в полную силу, нуждается в постоянном контроле со стороны учителя и родителей. По результатам учебного года может иметь 1 – 2 тройки. У мальчика развито логическое мышление, поэтому из всех предметов он предпочитает математику. Обладая произвольной (смешанной) памятью хорошо запоминает материал урока и может неплохо пересказать услышанное.

{Ученик ФИО} не проявляет постоянного интереса, к какому-либо виду деятельности. За учебный период он пробовал заниматься в кружке бисероплетения, посещать секции футбола и дзюдо, но через некоторое время бросал их.

Время от времени {Ученик ФИО} принимает участие в школьных и городских конкурсах, но высоких результатов нет. Предпочтение отдаётся спортивным состязаниям.

В общение с товарищами ориентируется преимущественно на собственное мнение. Всегда старается занимать лидерские позиции, не любит выступать в роли ведомого. Обладает высокой двигательной активностью, нередки конфликты с товарищами, которые могут разрешаться с позиции силы.

Самооценка у мальчика завышена. Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами. Может быть  невежлив и нетактичен, в ссоре  оскорбить других детей, нагрубить. Может сказать неправду ради собственной выгоды. Частенько отказывается признавать свои промахи и исправить допущенные ошибки.

По популярности в классе срединное положение. У {Ученика ФИО} много друзей среди мальчиков. В силу того, что он может придумать много интересных затей, игр во дворе, чаще всего это те, кто любит быть ведомым.

На становление характера {Ученик ФИО}а оказывает большое влияние конфликтная атмосфера в семье, что особенно заметно в последнее время. Мальчик нуждается в чутком внимании и примере родителей, как разрешать конфликты без демонстрации силы, используя метод убеждения и доказательства правильности принятого решения.


Полный текст материала Характеристика на ученика начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Глебова Галина Алексеевна  Публикатор
Учитель начальных классов, МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска" Республики МарийЭл
26.09.2015 0 7052 639
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0