Характеристика ученицы начальных классов


Ученица поступила в вышеназванную гимназию в 20__ году, обучается с первого класса. Дошкольного образовательного учреждения не посещала из-за плохого материального состояния в семье.

За время обучения, по наблюдениям учителей, усердия и старания к учебной деятельности не проявляла. Успеваемость по основным учебным дисциплинам удовлетворительная, из-за плохо развитых психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи). Имеет небольшой запас слов, плохо развитую речь. Ученица не способна рассуждать на различные темы. Легко становится рассеянной во время выполнения учебных  заданий. При заучивании долго разбирается в учебном материале. Имеет низкий уровень техники чтения. При изложении делает ошибки по форме, смысл излагает неточно. Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Задачи решает в среднем темпе, обычно настойчивости и  собственных оригинальных решений не предлагает. Нуждается в дополнительных указаниях со стороны учителя. Домашние задания всегда выполняются только с помощью взрослых. Ей необходимы индивидуальные занятия для усвоения изученного и помощь психолога для повышения учебной мотивации.

Среди одноклассников не пользуется авторитетом. Она любит подвижные игры и беседы на бытовые темы. Часто привлекает внимание мальчиков, особенно с дивиантным поведением.  Нередки случаи получения различных травм. Много проблем с физическим развитием и здоровьем в целом.

Ребёнку часто приходится переживать по поводу поведения мамы. По словам родственников, она часто страдает запоями, уходит из дома и не появляется около месяца, а иногда и больше. В связи с этим девочка  плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Во время отсутствия мамы о девочке  вынуждены следить тяжелобольная бабушка и  сестра мамы. Об отце никому ничего неизвестно. Стабильного заработка в семье нет, т. к. никто не имеет официального места работы.  Её мать  выразила желание закодироваться от алкоголизма и найти работу. Родственники и сама мать охотно идут на контакт с педагогами, регулярно получают рекомендации, но выполнить их не могут.


Полный текст материала Характеристика ученицы начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тябина Нелли Александровна  Публикатор
руководитель ШМО классных руководителей, МБОУ «Гимназия № 75» г. Казань
01.10.2015 0 17680 1143
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0