Характеристика ученицы начальных классов


Ученица поступила в вышеназванную гимназию в 20__ году, обучается с первого класса. Дошкольного образовательного учреждения не посещала из-за плохого материального состояния в семье.

За время обучения, по наблюдениям учителей, усердия и старания к учебной деятельности не проявляла. Успеваемость по основным учебным дисциплинам удовлетворительная, из-за плохо развитых психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи). Имеет небольшой запас слов, плохо развитую речь. Ученица не способна рассуждать на различные темы. Легко становится рассеянной во время выполнения учебных  заданий. При заучивании долго разбирается в учебном материале. Имеет низкий уровень техники чтения. При изложении делает ошибки по форме, смысл излагает неточно. Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Задачи решает в среднем темпе, обычно настойчивости и  собственных оригинальных решений не предлагает. Нуждается в дополнительных указаниях со стороны учителя. Домашние задания всегда выполняются только с помощью взрослых. Ей необходимы индивидуальные занятия для усвоения изученного и помощь психолога для повышения учебной мотивации.

Среди одноклассников не пользуется авторитетом. Она любит подвижные игры и беседы на бытовые темы. Часто привлекает внимание мальчиков, особенно с дивиантным поведением.  Нередки случаи получения различных травм. Много проблем с физическим развитием и здоровьем в целом.

Ребёнку часто приходится переживать по поводу поведения мамы. По словам родственников, она часто страдает запоями, уходит из дома и не появляется около месяца, а иногда и больше. В связи с этим девочка  плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Во время отсутствия мамы о девочке  вынуждены следить тяжелобольная бабушка и  сестра мамы. Об отце никому ничего неизвестно. Стабильного заработка в семье нет, т. к. никто не имеет официального места работы.  Её мать  выразила желание закодироваться от алкоголизма и найти работу. Родственники и сама мать охотно идут на контакт с педагогами, регулярно получают рекомендации, но выполнить их не могут.


Полный текст материала Характеристика ученицы начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тябина Нелли Александровна  Публикатор
руководитель ШМО классных руководителей, МБОУ «Гимназия № 75» г. Казань
01.10.2015 0 16520 1056

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0