Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада


Мальчик поступил в группу в сентябре 2014 года. Адаптация к новым воспитателям и новой группе прошла успешно. Ребенок пользуется  уважением сверстников. Охотно контактирует с взрослыми.

Он обладает достаточно высоким уровнем умственного развития, включающим расчлененное восприятие, обобщенные нормы мышления, смысловое запоминание. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихи. Развитие пространственных представлений ребенка  достигло достаточного  уровня. В конструктивной деятельности проводит  анализ пространственных ситуаций. Мальчик конструирует самостоятельно творчески из разных материалов. Ребенок  активен в поиске новой информации, стремиться  задавать вопросы и экспериментировать. Сформирован определенный объем знаний и навыков. У мальчика развита мелкая моторика.  С удовольствием занимается физкультурой. Физически хорошо развит, ловок в движениях, рост и вес соответствует возрасту.        

Речь ребенка внятная,  использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас  достаточно расширен. Пересказ текста не вызывает затруднений. Хорошо развит фонематический слух.  Умеет делить слова на слоги, читает простые слова., предложения.

Внимание у воспитанника  устойчиво и произвольно. Может  заниматься в течение 20-25 минут вместе с взрослым. Он  хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках. Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов. Знает состав числа до 10.

Адекватно  самооценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо,  осознанно. В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства мальчик  способен осуществлять выбор того, что ему больше нравится. Эмоционально откликается  на  произведения искусства.  Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила. Часто является инициатором различных игр.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами сына, оказывают необходимую помощь воспитателям. Атмосфера в семье дружелюбная,  относиться к родителям и младшему брату с большой любовью. 


Полный текст материала Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудрявцева Любовь Николаевна  Екатерина_Пашкова
Воспитатель, МАДОУ № 93 города Мурманска
28.03.2015 0 24328 1272
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0