Характеристика ученицы, обучающейся по общеобразовательной программе на дому


Год рождения:  

имя поступила в школу в 2009 году, инвалид детства (ДЦП, нарушение зрения). Первый, второй класс обучалась в общеобразовательной школе по программе «Школа 2100». Третий, четвертый  класс обучается на дому по программе общеобразовательной школы (8 часов в неделю). С учетом состояния здоровья, интересов ученика и родителей, для положительной социализации ученицы обучение проводится по следующим образовательным дисциплинам: математика, русский язык, литературное чтение и окружающий мир. Программный материал усваивает.

У имя очень хорошие учебные способности, но проблемы со здоровьем  мешают сделать учёбу более успешной.

Девочка утомляется после длительной нагрузки. Память – чуть ниже возрастной нормы. Мышление предметно-образное. Представления о мире конкретны. По характеру спокойная, рассудительная, доброжелательная, организованная. По типу темперамента флегматична, для осознанного обучения требует медленного темпа работы. Задания по русскому языку и математике выполняет медленно, т.к. кропотлива,  аккуратна и плохо видит строчки и клетки в тетрадях. Овладела беглым чтением, читает дополнительную литературу. Но испытывает затруднения при чтении текстов, которые написаны мелким шрифтом.

 В отношении к учебной деятельности имя проявляет старательность, но при возможности выбирает всегда задание, которое не требует больших усилий. Может сохранять работоспособность долго в течение определенного времени, если она поняла материал. Если не смогла уяснить материал, то работоспособность падает,  и имя теряет всякий интерес к происходящему на уроке. В таких ситуациях учителю приходится поддерживать мотивацию ученицы разнообразными приёмами: посильные задания; создание ситуации успеха; похвала и т.д.

В индивидуальной работе со имя необходимо руководствоваться следующими правилами:

1. Четкость постановки целей деятельности.

2. Возможность демонстрации ученицей ее достижений.

3. Одобрение и поддержка взрослого.

4. Учет интереса девочки в порученном деле.

имя  воспитывается в полной семье. В семье двое детей, имя-младшая. Родители занимаются ребёнком, в семье взаимопонимание, доброжелательность, комфортная психологическая обстановка .

 Рост и вес девочки соответствуют возрастной норме. При общении со взрослыми девочка ведет себя спокойно и уверенно. имя всегда опрятна, аккуратна. Одежда соответствует возрасту.

В общественной жизни класса и школы на протяжении этих лет принимает живейшее участие: участвует в конкурсах и викторинах, праздниках разного рода, выставках. 


Полный текст материала Характеристика ученицы, обучающейся по общеобразовательной программе на дому смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зелянина Вера Анатольевна  Публикатор
Зелянина Вера Анатольевна, МБОУ "Начальная общеобразовательная школа № 39" г. Чита
04.04.2016 0 4932 556
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0