Разработка урока немецкого языка по теме: "Berliner Mauer"; 8 класс

Разработка урока немецкого языка по теме: "Berliner Mauer"; 8 класс

Урок предназначен для учащихся 8 класса, является вторым уроком по теме «BerlinerLuft» УМК «Горизонты». Цель урока: научить учащихся комментировать прослушанный и увиденный материал по теме. Планируемый результат: монологическое высказывание (7-8 предложений). Разработка включает в себя план урока, презентацию, рабочий лист.

Цель урока: научить учащихся пересказывать прослушанный и увиденный материал.

Задачи:

  • Основные учебные практические задачи:

Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций

  • развитие произносительных навыков;
  • развитие навыков аудирования (просмотр видео, прослушивание аудиотекста);
  • развитие навыков устной диалогической и монологической речи.
  • Воспитательные:
    • воспитывать культуру общения друг с другом, учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;
    • учить соблюдать правила культуры поведения;
  • Развивающие:
    • развивать фонематический слух и память;
    • развивать умение логически выстраивать высказывание;
    • развивать навыки публичного выступления;
    • развивать умение речевого взаимодействия;
  • Образовательные:
    • Расширять лингвострановедческий кругозор.

Оборудование: доска, проектор, ноутбук, раздаточный материал (рабочий лист).

Планируемый результат: монологическое высказывание по теме урока (7-8 предложений)

Ход урока:

 

 

Этап урока

 

 

Деятельность учителя

 

 

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

 

1, 2 слайды

Приветствует учеников,

напоминает тему, представляет на слайде и на рабочем листе план/маршрут работы на урок.

 

Вспоминают тему, знакомятся со своим рабочим листом (Приложение №1), планом работы на урок.

2. Речевая зарядка

 

3-14 слайды

Предлагает вспомнить произношение достопримечательностей Берлина.

Слушают и повторяют за учителем, затем самостоятельно.

3. Проверка домашнего задания (выучить достопримечательности Берлина)

 

15-25 слайды

 

Объясняет задание, переключает слайды. После записи всех десяти слов предлагает выбрать смайлик, соответствующий уровню удовлетворенности от выполненного задания.

Смотрят на слайд, записывают достопримечательность с артиклем. После выполнения задания выбирают смайлик.

 

3. Основная часть

 

26-28 слайды

Говорит о том, что в Берлине много других достопримечательностей помимо названных и представляет на слайде еще одну, задает вопрос, что это и что учащиеся о ней знают (можно ответить на русском языке).

Смотрят на следующий слайд, отвечают, что на слайде изображена Берлинская стена, называют им известные факты о стене.

Предлагает посмотреть видео и выполнить к нему задание на рабочем листе, организует контроль.

http://www.youtube.com/watch?v=x83OEzipiQo

Смотрят видео, выполняют задание, проводят контроль.

Предлагает выполнить задание в учебнике (LB S.35 Ü.3), организует контроль.

Слушают диалог, выполняют задание, проводят контроль.

Предлагает выполнить задание в рабочей тетради (AB S.36 Ü.3)

Выполняют задание в рабочей тетради.

Предлагает устно сформулировать все то, что учащиеся теперь знают о Берлинской стене.

Отвечают, что они узнали на уроке о Берлинской стене.

4. Заключительная часть

29 слайд

Задает домашнее задание:

AB S.37 Ü.4

Записывают домашнее задание.

Предлагает оценить учащимся результаты своей деятельности (была ли достигнута цель урока)

Рефлексия. Оценка своих результатов.


Полный текст материала Разработка урока немецкого языка по теме: "Berliner Mauer"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Новикова Оксана Викторовна  oks7703
учитель немецкого языка, МАОУ-СОШ №91 с УИОП г. Екатеринбурга
13.10.2015 0 1002 199

Скачать материал с сайта Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0