Разработка урока "Занимательная грамматика. Простое прошедшее время" к УМК М.З. Биболетовой; 4 класс


Формирование у учащихся представления о формах простого прошедшего времени
1. Образовательные:

  • ознакомить с функцией и образованием простого прошедшего времени, правильных и неправильных глаголов
  • осуществить первичное закрепление правильных и неправильных глаголов
  • ознакомить с наречиями, характерными для простого прошедшего времени

2. Развивающие:

  • развивать память, внимание, мышление;
  • развивать коммуникативные способности;
  • развивать рефлексию;
  • развивать самооценку;
  • развивать умение самостоятельно добывать знания;
  • развивать умение анализировать.

3. Воспитательные:

  • воспитывать умение общаться;
  • воспитывать умения взаимодействовать и сотрудничать.

 4. Практические задачи:

  • формировать умения правильно определить тип глагола
  • формировать умения чтения правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени. 

Полный текст материала Разработка урока "Занимательная грамматика. Простое прошедшее время" к УМК М.З. Биболетовой; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ерёмина Наталья Валентиновна  yasenka
учитель английского языка, МБОУ "Гимназия"
26.09.2015 0 1292 310
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0