Программа элективного курса для 7 класса по английскому языку


Цель: освоение разговорных структур для успешного овладения диалогической речью   

              и формирование навыков коммуникации.

  Задачи:

  • выработка фонетических навыков;
  • развитие навыка диалогического речи бытового общения;
  • развитие навыка чтения и письма;
  • обучение решению коммуникативных задач, необходимых для ведения диалогов, полилогов, дискуссий; умению выражать свое мнение;
  • обучение основам общения в устной форме в различных речевых ситуациях;
  • умение воспринимать на слух и передать информацию;
  • расширение содержания образовательного минимума.

Методические рекомендации

Организация материала предусматривает презентацию и последовательную  проработку каждой лексической темы по схеме

Memorize – Practise – Ask and answer – Read and speak – Speak and write

Занятия строятся на парной и групповой работе, при составлении диалогов

Учащиеся могут применить полученные знания на практике:

  • в построении основных и дополнительных вопросов;
  • при составлении собственных диалогов;

                 Метапредметные результаты

Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия: личностные,  познавательные, коммуникативные, регулятивные.

В конце курса проводится зачет в устной и письменной части, на котором учащиеся демонстрируют следующие умения:

  • представиться и поддержать беседу;
  • сделать покупки в магазине;
  • рассказать о погоде;
  • вести телефонный разговор;
  • ориентироваться в городе;
  • устроиться в гостинице;
  • сделать заказ в ресторане;
  • ориентироваться в аэропорту;
  • рассказывать о планах на будущее.

        Курс рассчитан на 34 часа.

Содержание занятий

1.Тема «Introduce»

 Занятие № 1

1.Предъявление новых лексических единиц

Memorize

Диалог «Представь себя» (чтение, работа с лексикой)

2.Practise

Тренировка выражений по теме, выполнение заданий по образцу

Занятие № 2

1.Составление диалогов на по образцу и инсценировка

2.Употребление РО в диалогах

Предполагаемый результат:

  • уметь представиться;
  • уметь поддержать беседу по теме
  • уметь выразить благодарность, сожаление

                Аудирование, выполнение заданий

2.Тема «Shop and shopping»

Занятие № 1

1.Введение н.л.е

Memorize

Диалог «At the shop» (чтение, работа с лексикой)

2.Practise

Активизация н.л.е. по теме, употребление РО

Занятие № 2

1.Употребление лексики в устной речи

2.Выполнение заданий на развитие устной диалогической речи

Предполагаемый результат:

  • уметь сделать покупки;
  • уметь описать интересующий товар

                Аудирование, выполнение заданий

3.Тема «Seasons and weather»

Занятие № 1

1.Предъявление н.л.е.

Memorize

Диалог «What is the weather?» (чтение, работа с лексикой)

2.Practise

Закрепление н.л.е., употребление в устной речи

Занятие № 2

1.Составление диалогов по образцу

2.Инсценировка диалогов

Предполагаемый результат

  • уметь описывать погоду в разное время года;

                Аудирование, выполнение заданий

4.Тема «Writing a letter»

Занятие № 1

Memorize

Виды писем: личные и деловые (работа с лексикой)

2.Practise

Закрепление н.л.е., правила оформления писем и открыток

Занятие № 2

1.Составление и оформление личных и официальных писем, открыток

                Аудирование, выполнение заданий

Предполагаемый результат

  • уметь писать и оформлять различные виды корреспонденции

5.Тема «Telling the time», «Phone conversation»

Занятие № 1

1.Введение н.л.е.

Memorize

Диалог «What time?»

2.Practise

Работа с вопросником, выполнение упражнений

Занятие № 2

Memorize

Диалог «Phone conversation»

2.Practise

Употребление и активизация лексики по 2 темам в диалогах

Занятие № 3

1.Составить диалоги по темам «Разговор с другом по телефону», «Деловой звонок»

Предполагаемый результат:

  • умение вести беседу по телефону на бытовую и деловую темы;
  • уметь запросить и дать информацию о времени;
  • знать этику телефонного разговора

               5.Тема «In city»

Занятие № 1

1.Введение н.л.е.

Memorize

Диалог «In city»

2.Practise

Употребление РО: как пройти, где находится? предлоги места

Занятие № 2

  1. Составление и инсценировка диалогов, употребление РО и    лексики по теме «В городе»

Предполагаемый результат:

  • умение ориентироваться в городе;
  • умение запросить и дать информацию о нахождении различных улиц, зданий;
  • уметь правильно указать адрес

6.Тема «Staying at a hotel»

Занятие № 1

1.Введение н.л.е. и РО

Memorize

Диалог «Checking into the hotel»

2.Practise      

Закрепление и активизация лексики

Занятие № 2

1.Составление диалогов, заполнение различных деловых бумаг

Предполагаемый результат

  • умение вести беседу при заселении в гостиницу;
  • уметь заполнять различные деловые бумаги (анкета, личная карточка)

7.Тема «Holidays»

Занятие № 1

1.Предъявление н.л.е.

Memorize

Диалог «Where are going to spend your holidays?» (чтение, работа с лексикой)

2.Practise

Закрепление н.л.е., употребление в устной речи

Занятие № 2

1.Составление диалогов по образцу

2.Инсценировка диалогов

Предполагаемый результат

  • уметь делать сообщение о своих интересах и планах на будущее лето

                Аудирование, выполнение заданий

8.Тема «Restaurant»

Занятие № 1

               1.Предъявление н.л.е.

               Memorize

     Диалог «In restaurant»

     2.Practise

     Тренировка выражений по теме

     Занятие № 2

  1. Употребление РО и лексики в диалогах
  2. Составление диалогов на различные ситуации

Предполагаемый результат

  • умение сделать заказ в ресторане;
  • умение оплатить счет;

9.Тема «At the airport»

Занятие № 1

1.Предъявление н.л.е.

Memorize

Диалог «What must passengers do at the airport?» (чтение, работа с лексикой)

2.Practise

Закрепление н.л.е., употребление в устной речи

Занятие № 2

1.Составление диалогов по образцу

2.Инсценировка диалогов

Предполагаемый результат:

  • уметь прочитать информацию на табло и понимать объявления по радио;
  • уметь зарегистрироваться на рейс;
  • уметь купить билет;
  • уметь читать и понимать вывести в аэропорту

                Аудирование, выполнение заданий

              8.Зачет (устная часть)

              Учащиеся демонстрируют следующие умения:

  • представиться и поддержать беседу;
  • сделать покупки в магазине;
  • рассказать о погоде;
  • вести телефонный разговор;
  • ориентироваться в городе;
  • устроиться в гостинице;
  • сделать заказ в ресторане.
  • рассказать о планах на лето
  • зарегистрироваться на рейс

               Зачет (письменная часть)

  • написать личное, официальное письмо или открытку
  • заполнить анкету, личную карточку

Учебно-тематический план

Номер и тема занятия

Содержание занятия

Часы

Дата

по плану

Дата по факту

1.Introduce

Представление

1.Введение новых лексических единиц

2.Практика

 

1

2

 

 

2.Do shopping

Делаем покупки

1.Введение н.л.е.

2. Практика

1

2

 

 

 

3.Seasons and weather

Времена года и погода

1.Введение н.л.е.

2.Практика

1

2

 

 

 

4. Writing a letter

Пишем письмо

1.Введение н.л.е

2.Практика

 

2

2

 

 

5.Telling the time

Phone conversation

Разговор по телефону

1.Введение н.л.е

2.Практика

2

2

 

 

 

6.In city

В городе

1.Введение н.л.е

2.Практика

 

 

1

2

 

 

7. Holidays

Каникулы

1.Введение н.л.е

2.Практика

 

1

2

 

 

7.Staying at the hotel

Остановка в отеле

1.Введение н.л.е.

2.Практика

1

2

 

 

8.Restaurant

Ресторан

1.Введение н.л.е.

2.Практика

1

2

 

 

9. At the airport

В аэропорту

1.Введение н.л.е.

2.Практика

1

2

 

 

10.Зачет

1. Устная часть

2. Письменная часть, аудирование

1

1

 

 

 


Полный текст материала Программа элективного курса для 7 класса по английскому языку смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коробицина Галина Юрьевна  Massha
учитель английского языка, МБОУ "Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского"
18.04.2016 0 2585 366
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0