Внеклассное мероприятие по английскому языку "Страноведческая викторина Австралия"; старшие классы

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Страноведческая викторина Австралия"; старшие классы

Внеклассное мероприятие: страноведческая викторина 

Тема:  Австралия

Класс: 9-11

Цель:  расширить и углубить знания учащихся об Австралии,  в частности об  истории, культуре,  традициях, обычаях этой страны.   

Задачи:

Образовательные: Расширение культуроведческой осведомленности о современном социокультурном портрете страны

Воспитательные: Воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку

Развивающие: Развитие речемыслительной деятельности учащихся; развитие логики, способности к догадке,  развитие навыков контроля и самоконтроля; развитие умения работать индивидуально и коллективно

Оснащение урока:

компьютерная презентация PowerPoint Jeopardy style game (или «Своя игра»)

Описание игры:

В викторине участвуют две команды. Команды по очереди выбирают номинацию с вопросами. Каждый вопрос  имеет определенную «цену».  На обсуждение вопроса и ответ дается до 30 секунд. Если   ответ верен,  команда получают определенное количество  баллов. В случае неверного ответа,  вторая команда получает право    ответить на этот вопрос  и заработать дополнительное количество  баллов. Затем очередь переходит к другой команде. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество  баллов.  

Викторина « Австралия»   состоит из 3 раундов.  Содержание раундов:

Раунд 1

  1. Общая информация
  2. Символы
  3.  География

Раунд 2

  1. Столица Австралии
  2. Флора и фауна
  3. История
  4. Праздники

Раунд 3

  1. Штаты и их столицы
  2. Политическая система
  3. Интересные факты

Ход  мероприятия

1.Организационный этап

Приветствие учащихся, объявление темы  мероприятия, формирование команд, представление жюри

Good afternoon! We are glad to greet you at our lesson! 

Today we are going to have a quiz.

 Let’s form (get into) 2 teams, each under a captain.  I’ll be a quiz-master.

 Now choose a name for yourselves.  Think of a name.

Let’s introduce our jury.

2. Основной этап

1) Представление команд, капитанов, объяснение правил игры.

 OK. Now listen to   the rules of our quiz.   The rules are very simple.   The quiz consists of 3 rounds; each of them includes some questions. These questions deal with the English history, geography, culture and literature. 

 If the team can answer correctly the question, it will get some points.  If they give the wrong answer or no answer, I’ll ask another team. Teams take it in turns to start answer.  Answers must be given within 30 seconds. If you take longer than 30 seconds   your turn passes to the other team. It gets a chance to answer and get the points. The team which answers the most questions at the end of the game wins.

2)  Ход игры

Участники команд по очереди выбирают вопросы, обсуждают их и  капитан дает ответ.

Let’s begin our game. Ready?

Round 1. The team …. go first. You score … points./No, that’s not right, no points then.

It’s right and you’ve got your… points.

At the end of the 1st round  … (team) have … points. Another team have … points.

Let’s start round 2.

Let’s start round 3.

3.Заключительный этап

Жюри подсчитывает баллы, подводит итоги и награждает  победителей.

(Team) have … points. Another team have … points.  So, the  score  is  …to …in  smb.’s  favour.

Let’s congratulate the winners.

Thank you for the game!   Good luck to you!

Ответы на вопросы викторины прилагаются (Приложение №1)


Полный текст материала Внеклассное мероприятие по английскому языку "Страноведческая викторина Австралия"; старшие классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шапошникова Елена Константиновна  Публикатор
учитель английского языка, МОУ «Гимназия № 1 г. Нерюнгри»
22.10.2015 0 2325 435
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0