Планирование спецкурса "Избранные вопросы физики"; 11 класс


Программа, позволяющая учителю в работе с учащимися 11 класса уделить большое внимание некоторым вопросам, недостаточно полно рассмотренных в учебном курсе и учебных пособиях. В случае выбора учащимися экзамена по физике в форме ЕГЭ позволит максимально успешно подготовится к сдаче. Программа прошла апробацию в 2013-2014 и 2014-2015 учебных годах. К программе прилагается список литературы, с помощью которой учитель сможет выбрать интересные, нестандартные задачи для разбора, это повысит интерес учащихся к рассматриваемым темам.

Цель:

  1. Углубленное изучение предмета;
  2. Повышение мотивации к индивидуальным самостоятельным занятиям;
  3. Развитие творческого мышления учащихся;
  4. Подготовка к итоговой аттестации.

Методы обучения:

  • словесный метод (объяснение, разбор задач, применение системы направляющих вопросов),
  • практический метод (самостоятельное решение задач и поэтапное сравнение с правильным решением, работа учащихся в парах и группах).

Результат:

  • формирование у учащихся высокого уровня умения решать задачи по физике и познавательной самостоятельности.

Формы обучения: работа с группой учащихся, подготовка и проверка индивидуальных заданий. 


Полный текст материала Планирование спецкурса "Избранные вопросы физики"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гольдштейн Инна Григорьевна  Публикатор
учитель физики, МОУ "Лицей № 1" г. Перми
24.09.2015 0 1261 335
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0