Карточки по физике "График зависимости S(t), при равномерном и прямолинейном движении" для 7 класса

Карточки по физике "График зависимости S(t), при равномерном и прямолинейном движении" для 7 класса

Название работы: Авторские карточки «График зависимости S(t), при равномерном и прямолинейном движении» для 7 класса.

Автор: Сергеева Ольга Николаевна

Должность: Учитель физики – информатики

Место работы: МБОУ Туранская СОШ №1, Республики Тыва. (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Туранская средняя общеобразовательная школа №1, Республики Тыва)

Количество вариантов: 12.

Формат готовой карточки: А6.

Применение материала. Карточки можно использовать на уроке для получения или закрепления ЗУН по работе с графиком зависимости пройденного пути от времени при равномерном и прямолинейном движении или раздать карточки в качестве домашней работы. Так же карточки можно использовать для осуществления контроля знаний по пройденной теме.

Описание карточек. В каждом варианте содержится два графика S(t) для тела I и II. Скорости движения тел разные. Учащиеся определяют, по графику значение S (пути) и t (соответствующего времени), вычисляют скорость для I и II тела. Переводят скорость из м/с в км/ч. Сравнивают полученные скорости. По полученным значениям, используя таблицу 16 в сборнике задач В.И.Лукашик, определяют, какое живое существо может двигаться с полученной скоростью, таким образом, учащиеся учатся работать со справочными данными, и мы осуществляем связь физики с миром, в котором живем.

Карточки составлены так, чтобы на один лист формата А4, вошло 4 варианта карточек, в этом случае вам будет не затруднительно их распечатать и будет удобно хранить. Карточки можно ламинировать в пленку формата А6 и они будут меньше подвергаться действию грязи и небрежного отношения к ним со стороны учащихся. Если в карточке изменить размер шрифта или размер рисунка, могут возникнуть проблемы с их отражением на листе формата А4.

В карточках есть повторяющиеся ответы, но значение величин на осях в этих карточках разное.

Источники: Карточки созданы при помощи электронной таблицы MS Excel. Карточки уникальны.

Образец готовых карточек:

«Равномерное прямолинейное движение». 7 класс.

Вариант 1

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?



«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 3

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?

«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 5

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 6

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?

«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 9

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 11

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик, определите кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение».

Вариант 2

II

I

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?



«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 4

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?

«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 7

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

В

II

I

ариант
8

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?

«Равномерное прямолинейное движение»

Вариант 10

I

II

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?


«Равномерное прямолинейное движение»

В

I

II

ариант
12

Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II.

  3. Переведите значение скорости из м/с в км/ч.

  4. У какого тела скорость движения больше?

  5. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик, определите кто может двигаться с такой скоростью?


Задание:

  1. Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.

  2. Вычислите скорость движения тела соответствующая графику I и графику II.

  3. У какого тела скорость движения больше

  4. Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик, Е.В. Иванова определите кто может двигаться с такой скоростью?


Ответы к карточкам

«Равномерное и прямолинейное движение» 7 класс.

Значение пройденного пути и соответствующего времени движения может быть различно. Наиболее сложный вариант отмечен звездочкой. Ответы в карточках 3 и 7 (1 и 10) одинаковые, но на карточках значения на оси времени и пути разные.



, м/с

, м/с

км/ч

, км/ч

Скорость движения живого организма в природе по таблице 16. В.И. Лукашик

Скорость движения живого организма в природе по таблице 16. В.И. Лукашик

Вариант 1

16

10

57,6

36

Борзая

Лисица

Вариант 2

30

15

108

54

Гепард

Ворона

Вариант 3

20

10

72

36

Дельфин

Кит

Вариант 4 *

27

13

97,2

46,8

Стрекоза

Олень

Вариант 5

30

20

108

72

Гепард

Дельфин

Вариант 6

20

8

72

28,8

Дельфин

Акула

Вариант 7

20

10

72

36

Дельфин

Кит

Вариант 8 *

30

36,6

108

131,8

Гепард

Орёл-беркут

Вариант 9 *

16,6

11,1

59,8

39,96

Заяц

Слон

Вариант 10

16

10

57,6

36

Борзая

Лисица

Вариант 11

5

3

18

10,8

Муха комнатная

Жук майский

Вариант 12

7

5

25,2

18

Жук навозник

Муха комнатная



Полный текст материала Карточки по физике "График зависимости S(t), при равномерном и прямолинейном движении" для 7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сергеева Ольга Николаевна  Olga_Sergeeva
22.01.2016 1949 431

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0