Карточки по физике "График зависимости S(t), при равномерном и прямолинейном движении" для 7 класса

Карточки по физике "График зависимости S(t), при равномерном и прямолинейном движении" для 7 класса

Количество вариантов: 12.

Формат готовой карточки: А6.

Применение материала. Карточки можно использовать на уроке для получения или закрепления ЗУН по работе с графиком зависимости пройденного пути от времени при равномерном и прямолинейном движении или раздать карточки в качестве домашней работы. Так же карточки можно использовать для осуществления контроля знаний по пройденной теме.

Описание карточек. В каждом варианте содержится два графика S(t) для тела I и II. Скорости движения тел разные. Учащиеся определяют, по графику значение S (пути) и  t (соответствующего времени), вычисляют скорость для I и II тела. Переводят скорость из м/с в км/ч. Сравнивают полученные скорости. По полученным значениям, используя таблицу 16 в сборнике задач В.И.Лукашик, определяют, какое живое существо может двигаться с полученной скоростью, таким образом, учащиеся учатся работать со справочными данными, и мы осуществляем связь физики с миром, в котором живем.    

Карточки составлены так, чтобы на один лист формата А4, вошло 4 варианта карточек, в этом случае вам будет не затруднительно их распечатать и будет удобно хранить. Карточки можно ламинировать в пленку формата А6 и они будут меньше подвергаться действию грязи и небрежного отношения к ним со стороны учащихся.  Если в карточке изменить размер шрифта или размер рисунка, могут возникнуть проблемы с их отражением на листе формата А4. 

В карточках есть повторяющиеся ответы, но значение величин на осях в этих карточках разное.

Источники: Карточки созданы при помощи электронной таблицы MS Excel. Карточки уникальны.

Образец готовых карточек:


Полный текст материала Карточки по физике "График зависимости S(t), при равномерном и прямолинейном движении" для 7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сергеева Ольга Николаевна  Olga_Sergeeva
учитель физики, информатики, МБОУ Туранская СОШ №1 Республики Тыва
22.01.2016 1050 217
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0