Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям
Alesya-dvДата: Четверг, 13.12.2012, 20:41 | Сообщение # 31

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Иваныч, так давайте сделаем первый шаг, а там, глядишь, и остальные подтянутся.
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 13.12.2012, 23:03 | Сообщение # 32

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Иваныч, так давайте сделаем первый шаг, а там, глядишь, и остальные подтянутся.
smile Там первые семь вопросов риторические. Предлагаемый лейтмотив "Нет ребята, все не так, все не так, ребята!".

А восьмой вопрос Вы же сами выделили в отдельную тему. Много подтянулось?

Во все времена прогрессивная общественность знает ответ на вопрос: "Кто виноват?". Хуже, но тоже неплохо отвечает на вопрос "Что делать?". И совсем плохо отвечают на вопросы "Как надо делать?" и "Кто будет делать?". smile
Спасибо
LaVidaДата: Четверг, 13.12.2012, 23:55 | Сообщение # 33

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Во все времена прогрессивная общественность знает ответ на вопрос: "Кто виноват?". Хуже, но тоже неплохо отвечает на вопрос "Что делать?". И совсем плохо отвечают на вопросы "Как надо делать?" и "Кто будет делать?"


а вот в этом не надо винить общество
каждым полезным делом должны заниматься профессионалы
настоящей либеральной демократии мало у кого получилось
у нас вообще до 1861 года - крепостничество - потом смуты, война, революция, сталин, война, немцы, стр-во комм-зма, застой, обхсс, перестойка, гайдар , а щас опять застой и в разы больщая коррупция
Учительская общность всегда была оплотом консерватизма и всегда была более-менее толлерантна к власти.
Вам не надо здесь эти лозунги писать - их тут не одобрят.
Учителям плати пять копеек - а всё равно найдутся болезные пойти работать за 5 копеек.
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 14.12.2012, 00:44 | Сообщение # 34

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Иваныча нельзя не одобрить, он почти всегда прав.
Может работать за 5 коп. Будут не болезные, а идейные?
Спасибо
иерей_ВасилийДата: Пятница, 14.12.2012, 07:25 | Сообщение # 35

иерей Василий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Камешково

Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А как откликаться-то? На вопросы эти отвечать? В смысле организовывать опрос в своей школе по этим вопросам?


Думаю не «в своей школе», а на форуме. Думаю надо организовать новую категорию или особый форум для собирания информации. Участники форума отвечают на все 8 вопросов. Последний вопрос попунктно разбирается в отдельных темах. Общий вариант (с которым согласно большинство принимающих участие учителей выносится в первый (главный) пост. Когда обращение будет готово вынесение его на открытую площадку (где смогут отслеживать вопрос многие общественные организации и партии) и сбор подписей под ним.

Quote (Иваныч)
На некоторые из них учитель не сможет ответить. Точнее, ответит очень однобоко. Получится такой же искаженный взгляд, как и у чиновников.


Поэтому и нужно провести обсуждение в предложенном выше формате – однобокость одного сменится всесторонним взглядом сотен.

Quote (Иваныч)
А если про предложения "что делать?", так вроде бы Вы же и открывали здесь подобную тему. Можно зайти и посмотреть.


значит надо их попунктно сформулировать и каждый пункт отдельной темой обсуждать.

Иваныч, согласен с такой организационно-технической формой работы над обращением?

Добавлено (14.12.2012, 07:25)
---------------------------------------------

Quote (LaVida)
Вы когда этот текст писали? в 98м? в 2000? тогда ладно..
Полное разрушение уже есть - приходите в школу из церкви и смотрите.


Пришел, увидел и пытаюсь что-то изменить.
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 14.12.2012, 11:41 | Сообщение # 36

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (иерей_Василий)
Иваныч, согласен с такой организационно-технической формой работы над обращением?
Нет, конечно.

Я для Вас писал:
Quote
Еще массово можно подписывать готовый текст.
Quote
Во все времена прогрессивная общественность знает ответ на вопрос: "Кто виноват?". Хуже, но тоже неплохо отвечает на вопрос "Что делать?". И совсем плохо отвечают на вопросы "Как надо делать?" и "Кто будет делать?"


Если Вы хотите получить результат (в смысле "Обращение"), то необходимо его разработать (написать текст) без прогрессивной общественности.
Обращение можно вынести на обсуждение, изменить в нем пару-тройку предложений (особенно в обличительной части) и послать выше.
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 14.12.2012, 13:05 | Сообщение # 37

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
иерей_Василий, разрешите поинтересоваться:какой гешефт во всём этом лично для Вас? Ну, если не принимать всерьёз
Quote (иерей_Василий)
Пришел, увидел и пытаюсь что-то изменить.
happy

Добавлено (14.12.2012, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (Alesya-dv)
Иваныч, так давайте сделаем первый шаг, а там, глядишь, и остальные подтянутся.

Займите мне немного энтузиазизма, а? smile
Спасибо
alsergastДата: Пятница, 14.12.2012, 14:37 | Сообщение # 38

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4236
Награды: 56
Статус: Offline
Я не пойму только, зачем создавать для этого сообщество? Мне кажется, что вполне достаточно Google Форм: продумать вопросы, варианты/тип ответов, загнать всё это в формы и дать открытый доступ. Все данные сразу сводятся в таблицу, что заметно упрощает обработку, а ссылки на опрос можно без проблем раскидать по учительским/школьным сайтам.
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 14.12.2012, 16:00 | Сообщение # 39

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Мне кажется, что вполне достаточно Google Форм: продумать вопросы, варианты/тип ответов, загнать всё это в формы и дать открытый доступ.

alsergast, Вам это действительно нужно? Или Вас интересует чисто техническая сторона?
Спасибо
alsergastДата: Пятница, 14.12.2012, 19:21 | Сообщение # 40

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4236
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (elena57)
alsergast, Вам это действительно нужно? Или Вас интересует чисто техническая сторона?

Мне? Смеётесь? biggrin Пост - чисто по технической стороне вопроса. И сказать честно, никакого желания принимать участие в подготовке, поскольку не верю в действенность такого метода.
Да и мороки много - один анализ результатов чего стоит при возможном количестве ответивших! Создавать подобное пустопорожнее мне надоело ещё в школе, поэтому предложил способ упрощения хотя бы сбора данных. Только и всего...
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 14.12.2012, 19:27 | Сообщение # 41

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
иерей_Василий, у нас тут тема есть ,,школа''. Предложения, изложенные в ней не подходят?
Спасибо
иерей_ВасилийДата: Суббота, 15.12.2012, 06:54 | Сообщение # 42

иерей Василий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Камешково

Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Если Вы хотите получить результат (в смысле "Обращение"), то необходимо его разработать (написать текст) без прогрессивной общественности.
Обращение можно вынести на обсуждение, изменить в нем пару-тройку предложений (особенно в обличительной части) и послать выше.


Именно это и имел ввиду. только коряво объяснил…

Quote (elena57)
разрешите поинтересоваться: какой гешефт во всём этом лично для Вас? Ну, если не принимать всерьёз


Помните песню: «Забота у нас такая, забота наша простая: жила бы страна родная и нету других забот» - это мой девиз с детства. Он и привел меня к священству.

Quote (alsergast)
Я не пойму только, зачем создавать для этого сообщество? Мне кажется, что вполне достаточно Google Форм: продумать вопросы, варианты/тип ответов, загнать всё это в формы и дать открытый доступ. Все данные сразу сводятся в таблицу, что заметно упрощает обработку, а ссылки на опрос можно без проблем раскидать по учительским/школьным сайтам.


Спасибо («спаси Бог») за подсказку. Никогда не имел дела с этим и не знал о наличии такого инструмента.

Quote (Alesya-dv)
иерей_Василий, у нас тут тема есть ,,школа''. Предложения, изложенные в ней не подходят?


Попробовал найти… А можно прямую ссылку дать
Спасибо
alsergastДата: Суббота, 15.12.2012, 10:54 | Сообщение # 43

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4236
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (иерей_Василий)
Спасибо («спаси Бог») за подсказку. Никогда не имел дела с этим и не знал о наличии такого инструмента.

Если действительно интересно - вот Формы (нужна регистрация на Google), вот неплохая инструкция по созданию. Для использования требуются только навыки работы с электронной почтой и Excel-ем (браузер Google Chrome также упрощает работу с формами).
Quote (иерей_Василий)
А можно прямую ссылку дать

Вот


Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 15.12.2012, 10:56
Спасибо
ПровинциалДата: Суббота, 15.12.2012, 11:54 | Сообщение # 44

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
761
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (elena57)
иерей_Василий, разрешите поинтересоваться:какой гешефт во всём этом лично для Вас?

Только без обид: когда Вы предложили в первом сообщении "массово повозмущаться" показалось, что Вы играете роль "попа Гапона"...
Quote (иерей_Василий)
5. Обращение пойдет по четырем адресам сразу (по совету моего знакомого) + можно будет направить его в партии, которые борются за место под солнцем – в Госдуме. Правительству придется заняться этим, если не захотят чтобы этим воспользовались оппозиционные партии.

Есть же ещё люди верящие в "борьбу парламентских партий" biggrin
Quote (иерей_Василий)
7. Жаль, что вместо серьезного обсуждения на форуме пока наблюдается пустое словопрение…

Изуверились люди sad
Quote (иерей_Василий)
«Забота у нас такая, забота наша простая: жила бы страна родная и нету других забот»

А вот к этому присоединяюсь и усугублю:
"С чего начинается Родина? C картинки в твоём букваре!"
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 15.12.2012, 13:12 | Сообщение # 45

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (иерей_Василий)
Именно это и имел ввиду. только коряво объяснил…
Составляйте текст конструктивной части.
А уж усугубить обличительную часть на любом учительском сайте Вам завсегда помогут.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить