Интерактивная викторина по литературному чтению "О братьях наших меньших"; 2 - 4 класс

Интерактивная викторина по литературному чтению "О братьях наших меньших"; 2 - 4 класс

Эта интерактивная викторина предназначена для учащихся 2-4 классов. Ее можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе. Игра поможет обобщить и углубить знания детей  о творчестве писателей, обращавшихся к миру животных.

Играют 2 или 3 команды. За каждый правильный ответ команда получает от 10 до 50 баллов. Самое главное, в ходе коллективного соревнования развивается познавательная активность и интеллект младших школьников.


Полный текст материала Интерактивная викторина по литературному чтению "О братьях наших меньших"; 2 - 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бичевая Ирина Александровна  Александровна5517
педагог-библиотекарь, МБОУ СОШ №36 имени И.Ф.Артамонова г. Воронеж
11.11.2016 0 328 82
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0