Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по теме "Животные Австралии. Эму"; 3 класс

Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по теме "Животные Австралии. Эму"; 3 класс

Технологическая карта и презентация к УМК "Spotlight 3" по теме "Животные Австралии. Эму"

Цели урока: обучающие: повторить лексику по теме «Животные» (названия животных, глаголы действия); познакомить с животными Австралии развивающие: развивать  навыки чтения и   говорения; воспитательная: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь к животным, формировать мотивацию к изучению иностранного языка 
Оборудование: учебник; картинки по теме урока,  CD для работы в классе, Workbook.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный  момент

-Учитель приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls!

How are you?

I’m fine today, and you?

I’m glad to see you.

Thank you, sit down, please.

Учащиеся приветствуют учителя.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you!

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Фонетическая зарядка

Say numbers with sound [ ]: three, thirteen, thirty-three

Say numbers with sound [ w]:

One, twelve, twenty, twenty-one

Читают слова хором и индивидуально

Регулятивные:

соотносить выполнение задания  с образцом, предл.учителем

 

 

Постановка целей урока

Учитель обращает внимание на картинки на доске и Организует беседу по постановке целей и задач урока.

Ученики предлагают свои ответы

Регулятивные: целеполагание

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

Актуализация знаний

Повторение лексики/структуры it can

 

На доске – картинки Модуля 5 Повторение слов- названий животных и глаголов действия.

Учитель задает вопрос What’s it? What can a spider? (A spider can crawl). Can a spider fly (No, it can’t).

Называют животных, глаголы. Дают ответы на вопросы.

 

 

Познавательные: умение применять полученные знания на практике

 

Работа с диалогом

На доске в произвольном порядке написаны фразы диалога. Ученики должны составить диалог из данных фраз.

  1. Really? What does he look like?
  2. Have you got a pet?
  3. He’s got green eyes and a fat body.
  4. Yes, I’ve got a cat! His name is Tiger!

Читают фразы. Составляют диалог.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:  умение использования речевых средств для построения диалога

Коммуникативные, личностные: инициативное сотрудничество

Работа по теме урока

Работа с текстом

Упр.1,2 стр.85. Учитель обращает внимание на картинку. Задает вопрос о том, каких животных из Австралии знают учащиеся.

What animals from Australia do you know?

This is emu. It’s from Australia.

Читает текст упр.2. учащиеся следят по тексту, затем учитель задает вопросы.

Читают слова, находят соответствующую часть тела на картинке. Следят по тексту. Отвечают на вопросы.

Регулятивные:

соотносить выполнение задания  с образцом, предл.учителем

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:  умение использования речевых средств для построения монологического высказывания

Повторение

Vocabulary

Упр.1,2, 3 стр.

Выполняют упражнения на повторение лексики, числительных.

Познавательные: умение применять полученные знания на практике

Подведение итогов урока. Рефлексия

Учитель подводит итоги, обсуждает с детьми что они узнали на уроке, что теперь умеют.

Организует самооценку учащимися своей УД на уроке

Дети отвечают чему они научились.

Now I Know….

Now I can …

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Регулятивные:  оценка  и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Домашнее задание

 упр.5 стр.87 Объясняет выполнение домашнего задания.

Записывают задание

 


Полный текст материала Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по теме "Животные Австралии. Эму"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коврижкина Ирина Викторовна  Публикатор
01.02.2017 0 869 156
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0