Урок английского языка во 2 классе "Чтение буквы Аа в закрытом слоге"


Конспект урока английского языка во 2 классе

(в условиях внедрения ФГОС НОО)

разработан: Жеребцова А.В.

Учитель:
Цель урока: познакомить учащихся с чтением буквы
Aa в закрытом слоге.
Материалы и оборудование: М
M презентация, проектор, компьютер,, учебник «Enjoy English» 2 класс М.З. Биболетова., Титул, 2012 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.

Этапы урока:


п/п
(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в театр. А вы, ребята, любите театр? А за что мы любим театр? А какие артисты в нашем театре вам нравятся больше всего? А почему?

А хотите ли вы знать ещё больше?

СЛАЙД №1

Сегодня к нам и нашим артистам пришла в гости Clever Owl аул –Умная Сова. Она поможет нам вспомнить, что мы узнали на прошлом уроке.

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.

- Children, look at the blackboard and read the

sentences. (учащиеся читают предложения с доски)

- Fine! Отлично.

- Предложения с какими словами мы сейчас прочитали?

- Какой звук даёт буква Ii?

- Very good!

СЛАЙД №2

А сейчас я предлагаю поиграть вместе с клоуном Томом. Он приготовил для нас игру «Подбери нужную букву». Lets play! (учащиеся в группах составляют слова, по слайду идет проверка).

- Ребята, скажите, мы, что сейчас делали с вами?

- Так, хорошо! А как называют такие слоги в английском языке?

- Почему его называют закрытым?

- All right!

- Open your student’s book, please! Открываем учебники, пожалуйста! Ex.1 p.65. Упр.1 с.65.

СЛАЙД №3

- Read the task, please!

- Lets start! (учащиеся слушают запись к упр.1)

- Кто скажет о ком говорят Джим и Джилл?

- Как догадались?

- А что это за слова? Для чего они нам нужны?

- Well done!

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.

3. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

СЛАЙД №4

- Ребята, Умная Сова приготовила для нас интересные предложения. Давайте их прочитаем? Who can read?(учащиеся читают)

- Well! А всё ли вам в этих предложениях понятно?

- Что именно не понятно?

- Значит, что нам сегодня нужно узнать?

- Какая задача перед нами стоит?

- Будем учиться?

- Но, сначала отдохнём! Stand up, please!

СЛАЙД №5 (физминутка)


Личностные формирование мотивации, смыслообразование.
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование

4. Открытие нового знания

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный.

- Скажите, как нам узнать, как читается бука Аа?

СЛАЙД №6

-Давайте найдем это упражнение в учебнике и прочитаем задание.


-А теперь послушайте эти слова и скажите, какой звук вы слышите в каждом слове?

-Что вы можете сказать о букве Аа?


Познавательные - структурирование знаний

Коммуникативные - планирование сотрудничества и способов взаимодействия
Регулятивные – контроль, коррекция, оценка




5. Первичное закрепление и включение знания в систему.

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

- Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим у себя в учебниках и можно повторять в пол голоса за диктором. (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова).

СЛАЙД №7

- Умная Сова приготовила для нас ещё одну игру. Давайте поиграем! Какая группа справится с заданием быстрее?

(учащиеся составляют слова)

СЛАЙД №8

- Давайте теперь проверим и зачитаем слова, которые у нас получились!

- Скажите, что мы сейчас с вами делали?

- А какие слова мы читали?

- На каком языке?

Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Регулятивные - контроль коррекция оценка.
Познавательные
–осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений в рамках темы «Спортивные игры и занятия»

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

6. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

СЛАЙД №9

Рисуют звук( зелёный, жёлтый, красный)

СЛАЙД №10

1.Учащиеся заканчивают фразы:

Сегодня мне было интересно. Я узнал…

Сегодня на уроке мы…

Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу.

2.Выставление отметок.

3.Откройте учебники на стр. 67-68. На следующем уроке мы узнаем о том, как образуется множественное число имен существительных.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.

9. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.
Выполнить в рабочей тетради упр. 1,3 стр. 34

- The lesson is over! Stand up, please!

- Goodbye, boys and girls!

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.




Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение", 2010.
4. УМК "
Enjoy English" 2 класс, Биболетова М.З. Обнинск: "Титул", 2012 год.







Слайд 1
МОУ СОШ п.Новопавловка Bill is slim. Tim is six. His pig is big. Is Bill big? Is Tim slim? Is Tim six? Is it big? Учитель английского языка Жеребцова А.В.
Слайд 2
Let’s play! Sli… Pi… Bi… Si… Ti… Hi.. Swi… g Проверь себя! m
Слайд 3
Ех.1 р.65
Слайд 4
Прочитайте предложения. Pig can swim. Tim can skip. Bill can sit.
Слайд 5
Let’s have a rest!
Слайд 6
Выполни задание. Ex.4 p.66 Listen and read. Aa - a cat, fat, Ann, has got, can, bad, cannot.
Слайд 7
Let’s play! Образец: t, c, a- cat 1) a, f, t 2) n, A, n 3) i, T, m 4) p, g, i 5) s, h, a 6) s, d, a 7) i, b, g -
Слайд 8
Проверь себя. 1) a, f, t - fat 2) n, A, n - Ann 3) i, T, m - Tim 4) p, g, i - pig 5) s, h, a - has 6) s, d, a - sad 7) i, b, g - big
Слайд 9
Всё получилось! Получилось, но не всё! Ничего не получилось!
Слайд 10
Рефлексия 1.Мне понравилось… 2.Я узнал(а)… 3.Я научился(ась)… 4. Сегодня на уроке мы…

Полный текст материала Урок английского языка во 2 классе "Чтение буквы Аа в закрытом слоге" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жеребцова Анастасия Владимировна  missisAnastasiya
07.02.2014 2 8226 1704

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 mystery-i2008 • 23:01, 23.08.2014
грамотно составлен урок, спасибо за материал.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 missisAnastasiya • 06:45, 10.09.2014
Спасибо!