К уроку


В статье рассказывается об огромном потенциале изучения творчества короля английской поэзии нонсенса (nonsense verse) Эдварда Лира в усвоении английского языка и английской культуры. Надеюсь, что предлагаемый материал окажется полезным как на уроках в средних и старших классах, так и во внеклассной работе и представит возможный подход к изучению лимериков.

Знакомя учащихся со страной нонсенса, я рассказываю им, что её нет ни на одной из карт мира, но королём её всеми признанным и почитаемым уже более века остаётся Эдвард Лир (1812-1888). 

25.09.2014

Урок по теме My Pets в 3 классе по УМК Биболетова М.З. Enjoy English способствует развитию устной монологической речи по данной теме у младших школьников, развитию навыков аудирования короткого текста на знакомом языковом материале, знакомит с правилами чтения буквосочетания ea, с использованием интерактивной доски и презентации.

Коллектив авторов: Харченко Е.В., Житомирская Е.Ю. подготовили эту разработку для недели иностранных языков в нашем лицее. Цель была показать говорящих, думающих на иностранном языке детей-старшеклассников. Прошла очень хорошо. Мы ее грамотно продумали и даже самые неговорящие дети, высказывали свое мнение.

Урок английского языка в 6 классе по теме «peaking about the wonders of nature» проводиться по учебнику М.З. Биболетовой, с использованием ИКТ. Такой урок мотивирует детей на изучение языка.Цель урока: учащиеся должны усвоить лексический материал по теме «Поговорим о чудесах природы».

Разработка урока английского языка в 4 классе по учебнику М,З. Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС с подробным конспектом и презентацией, выполненной в Power Point.

Разработка урока английского языка в 4 классе по учебнику М,З. Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС с технокартой и презентацией, выполненной в Power Point. Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Место урока в системе уроков: Unit 1 , Lesson 1

Прием работы "Postcard Match" можно использовать для дифференцированной работы с группами учащихся для активизации/контроля навыков чтения и говорения по теме "How Different The World Is!", учебник В. П. Кузовлева 10-11 класс. Данный прием работы можно применить по темам "Travelling", "Sightseeing" в старших классах.

Данный план-конспект урока был разработан в рамках проведения открытого урока, на котором учащиеся продемонстрировали свои навыки говорения в полном объеме. Ролевая игра "пресс-конференция" позволила учащимся полностью побывать в среде носителей языка и дала широкую возможность для восприятия иноязычной речи на слух.

План-конспект открытого урока по испанскому языку по теме "Повелительное наклонение" в 5 классе, направленного на сохранение здоровья в рамках образовательного процесса в общеобразовательной школе с углублённым изучением испанского языка.

Данная разработка учебного занятия поможет учителю сделать урок английского языка интересным и эффективным. Использование интерактивной доски на различных этапах урока позволит повысить мотивацию обучающихся и облегчит работу учителя. Опыт рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях.

Данная разработка для обучения аудированию в начальной школе, (упражнение по теме «Дом») является комплексным и включает в себя три ступени:

  1. Послушай рассказ о том, как мышка пришла в гости к попугайчику и выбери картинки с изображением слов, прозвучавших в этой истории.
  2. Послушай рассказ еще раз и определи порядок комнат, показанных мышке попугайчиком.
  3. Соедини название комнаты с ее цветом.
     

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Встреча Весны» во 2-5 классах поможет в работе учителя не только совершенствовать речевые умения обучающихся, расширять социокультурные компетенции, но и развивать лингвистические, творческие и артистические способности обучающихся; не только в увлекательной форме познакомит с историей, традициями и символами Весны и праздника Пасхи в Британии, но и поможет формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка, а также воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям русского и британского народов.

Данная методическая разработка урока по теме «Цвета в нашей жизни» предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста, начинающими изучение английского языка. Урок входит в комплекс занятий по теме «Давайте читать и говорить на английском языке», рассчитанный на двадцать восемь уроков и построен с применением игровых технологий.
Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве

Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.

Задачи урока:

  1. развивающие: развивать память, логическое мышление , память , воображение , языковую догадку.
  2. образовательные: формировать грамматический навык употребления глагола «to live» в 3 лице ед. ч. (Present Simple), тренировать лексические навыки по теме « Где ты живёшь?», тренировать умения и навыки устной речи;
  3. воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка, воспитывать уважение к окружающим, умение работать в группе, парах.

Цели урока:

  • Воспитательная : расширение кругозора учащихся, приобщение их к чтению, посещению библиотеки.
  • Коррекционная : учить учащихся правильному произношению английских звуков (слов).
  • Развивающая : развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по теме урока.

Конкурсные задания о географическом положении, городах Франции, знаменитых людях, певцах и профессиях.

Задачи: 

  1. Учить учащихся выявлять экологические проблемы.
  2. Развивать навыки чтения, творческие и исследовательские способности  учащихся.
  3. Воспитывать любовь к родной природе, развивать экологическую культуру учащихся.

В данном уроке используется инновационные методы обучения. Ученики в процессе решения проблемы овладевают знаниями о  настоящем совершенном времени. В уроке используется групповая форма работы.

Игра прекрасный способ мотивации обучения ребенка младшего школьного возраста английскому языку.  Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока.

 Урок и презентация для учеников 2 класса, начинающих изучать английский язык. На уроке учитель  вместе с учениками отвечает на вопросы: « Why? Where? How? »  Почему нам следует изучать английский язык? Где говорят на английском языке? Как говорить на  английском языке? 

Данный  урок  дает возможность повторить лексику  раздела “Leaning more about each other” (учебник  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.  “Enjoy English) , используя интересные  интернет ресурсы. Также  целями урока  являются: развитие  навыков  диалогической  речи, навыков аудирования, языковой догадки, логического мышления сопоставлять, сравнивать. 

Учебным аспектом цели урока является формирование у учащихся грамматических навыков ( утвердительная форма Present Simple, окончание -(e)s у глаголов 3-м лице единственного числа ), обучение чтению по правилам, развитие умения аудировать, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Яркий, красочный видеоклип "Wonders of the World" о чудесах света, таких как Большой каньон, Водопад Виктория, Старый город Иерусалима, Интернет и другие. С музыкой. Текст доклада и таймлайн прилагаются.

Задачи: 1. повторение лексики по теме модуля 2. развитие навыков просмотрового и поискового чтения 3. развитие навыков неподготовленной устной речи по теме модуля Оборудование: материалы УМК Total English PI, U3, стр.30-31, материалы сайта www.jamieoliver.com, презентация, сопровождающая каждый этап урока, интерактивная доска, лексические карточки учителя

Яркий, красочный видеоклип "Niagara Falls" о Ниагарском водопаде как о чуде света. 1280х720. С музыкой. 

Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон представляет серию бесед по темам "Стили и направления искусства", "Художники", "Живопись", "Искусство аборигенов", и знакомит с экспозициями художественной галереи New South Wales. В разработку включены 2 игры: "Аукцион картин и почтовых марок", а также игра в "Карты" - на повторение форм неправильных глаголов.

Урок предназначен для изучения темы "Школа. Школьные предметы", который разработан для 4 класса.

Целью урока является формирование коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Школа. Школьные предметы» с целью развития социального и познавательного уровня учащихся.

Тест по теме «Human rights» по УМК Enjoy English (9 класс) под ред.М.З. Биболетовой состоит из трех заданий:вставить слово по смыслу,подобрать синонимы и определить значение слов, предназначен для проверки знаний знаний учащихся по теме Декларация о правах человека.
Тест по теме "Be tolerant and you will prevent conflicts" по УМК Enjoy English (9 класс) под ред.М.З. Биболетовой, состоит из 15 вопросов с выбором варианта ответа, предназначен для проверки знаний учащихся по изученной теме, задания носят лексический характер.