К уроку


Данный материал предназначен для учащихся 2 класса. Учащиеся в игровой форме  повторяют и обобщают лексический и грамматический материал по теме "Погода. Одежда". В процессе урока дети работают в группе. Данный материал  вызывает у учащихся интерес к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы.Формируется уважение к мнению других людей, умение работать в парах, самостоятельное  оценивание своих знаний,умений и навыков.

15.09.2015

Цели по содержанию:

  1. Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
  2. Учить  читать текст с  полным пониманием прочитанного;
  3. Познакомить учащихся с творчеством всемирно-известного русского мариниста   И. К. Айвазовского;
  4. Способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения.

Проводится в виде командной игры (2 команды по 4 чел) + конкурс для зрителей.

Мероприятие позволяет повторить и обобщить сведения об изученных простых временах английского глагола,еще раз сопоставить их, а также вспомнить слова - спутники, часто сопровождающие эти времена.

Разработка данного урока рассчитана на 11 класс на основе системно-деятельностного подхода.

Тип урока: изучение нового материала.

Ни для кого не секрет, что довольно трудно объяснить ребенку значимость изучения грамматики английского языка. Выполнение однотипных заданий по отработке тех или иных грамматических тем вовсе не способствует развитию интереса к предмету, не активизируют мотивацию школьника. При этом мы  хотим слышать грамматически правильную речь учеников, желаем видеть заинтересованность детей в изучаемом материале. 

Данный план-конспект урока полностью учитывает практическую значимость изучения грамматического времени Present Simple. Каждое задание логически связано с другим, подчинено изучаемой теме. При введении темы учитель дает возможность ученикам побывать в роли исследователей и самостоятельно "открыть" для себя это грамматическое время. В разработке Present Simple изучается со всех сторон: присутствуют упражнения по тренировке произнесения форм глаголов 3 лица единственного числа, есть задания на отработку грамматики как устно, так и письменно. Ситуации в заданиях по тренировке употребления времени приближены к реальным жизненным, дети делятся своим опытом, что, конечно же, обеспечивает внимание и интерес к теме. В разработке также учитываются возрастные и индивидуальные особенности школьников. Для удобства учителей план-конспект написан на английском языке.

Заинтересовать детей изучением английского языка; повторить приветствие «Hello», “Good bye”, речевые образцы «How are you? – I am fine», «What is your name? My name is…» повторить слова «please, sorry»; добавить новое вежливое слово «thank you»; правильно отгадать загадки - договорки.

Данная разработка может быть использована при работе с учениками школы, а также со студентами первых- вторых курсов коллежда. В ней вы сможете найти комплекс упражнений на косвенную речь, а также таблицы по переходу времен.

Представлены тексты рифмовок, загадок, песенок, зарядок, физкульт минуток. Даются полезные упражнения на отработку лексических и грамматических навыков учащихся по теме "Я люблю животных". Полагаю, что данная разработка предназначена учителям английского языка в начальных классах, а также может быть полезна педагогам, работающим в дошкольных учреждениях, развивающих центрах, в сфере дополнительного образования, родителям и репетиторам. 

Данный конспект урока разработан к учебнику Upstream B1+ под редакцией Virginia Evans, Jenny Dooley. Цель данного урока заключается в том, чтобы обучить аудированию и устной речи,ознакомить учащихся с речевым этикетом,научить детей адаптироваться в реальных ситуациях общения, делая акцент на этикетные нормы; в качестве непременного условия общения использовать вежливый, доброжелательный и доверительный тон; воспитывать веру в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке. Данный материал состоит из трех файлов: конспект урока, содержание урока и приложение(раздаточный материал).

Материал ориентирован на учащихся старших классов. Разработку также можно использовать на элективных курсах, спецкурсах.

Урок направлен на создание благоприятной атмосферы в классе, на изучение новых лексических единиц по теме "Семья", а также на развитие и совершенствование монологической речи по данной теме. В процессе урока учащиеся учатся работать в парах и в группе. 

Урок разработан в рамках УМК «Spotlight 6» на грамматическом и лексическом материале урока «Let’s celebrate», раздел «Feasts». Данная разработка универсальна, она может быть использована в рамках любого другого УМК, перед рождественскими праздниками.

В учебной ситуации №2 «Человек верующий» предлагается довольно интересное задание, а именно страница 70, упражнение 22 на отработку новых лексических единиц, а также являющееся хорошим тренажер спонтанной речи. Итак, в первой части задания предлагается заполнить словами пропуски в истории о человеке, который решился пойти на преступление из-за отсутствия средств к существованию, а затем придумать окончание этой истории. 

Разработка данного урока является  является только частью целого комплекса интегративных  уроков и предназначена для учащихся 3 классов, поскольку вопросы словообразования об имени существительном изучаются школьниками на уроках русского и иностранного языков достаточно подробно именно в 3 классе. Зачастую учащиеся не в силах провести аналогию между родным языком и иностранным, многие общие для двух языков грамматические темы идут на уроках иностранного языка с опережением, именно поэтому целесообразно проводить интегрированные уроки, т.к. они способствуют целостному восприятию основных правил грамматики в частности и мира в целом. Интегрированные уроки повышают мотивацию к изучению иностранного языка.

Урок направлен на закрепление лексики по теме "Внешность" и грамматической конструкции have got/has got в начальной школе. Урок полностью проводился на английском языке. Наш материал может быть интересен учителям английского языка в начальной школе. 

Данный урок предназначен для учеников 5 класса и приурочен ко дню рождения великого мультипликатора У.Диснея. Урок построен в форме игры, соответственно, большую часть занятия ребята работают в микрогруппах. Основная цель данного занятия - систематизация и обобщение лексики по теме "Cartoons". Во время выполнения конкурсных заданий учащиеся продолжают работу над аудированием, говорением, чтением и письмом. Одним из наиболее важных конкурсов является работа над видеофрагментом. Заканчивается занятие рефлексией, во время чего учащиеся высказываются о том, что они узнали на уроке, что было нового и интересного, а также какие новые навыки и умения они приобрели. Данный урок имеет ценность, так как он повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, развивает навыки работы в коллективе. При выполнении заданий игры учащиеся развивают мышление, память, творческое воображение.  

Цель: обучение изучающему чтению, активизация лексических и грамматических единиц в речи и на письме  по теме "My home",  составление рассказа о своей комнате.

Это мероприятие проходит в рамках Недели иностранных языков. Форма мероприятия — игра по станциям. Ребята командами проходят все станции, зарабатывая жетоны, затем подводятся итоги. Я постаралась максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.

Урок проводится в 7 классе, обучающемся по УМК Starlight 7 в разделе Culture and Stories. Урок завершает подтему Путешествия и помогает обобщить и использовать лексику по данной теме. В то же время урок является первым в ряду занятий, посвященных проекту "Шекспир". Итогом проектной работы учащихся будут доклады,посвященные жизни, творчеству и произведениям В.Шекспира, сделанные в группах. 

План-конспект урока для 8-го класса по УМК Биболетова М.З. Урок погружает детей в атмосферу истории праздника. Учащиеся узнают много фактов об этом дне. Урок содержит раздаточный материал в виде текста и заданий к нему. Презентацию для фронтальной работы с классом.
Также Вы найдете игру  "unscramble words". Учащиеся с большим удовольствием выполняют задания к уроку.

Данный открытый урок разработан для учеников 6 класса, которые занимаются по учебнику с углубленным изучением английского языка. Автор - А. В. Афанасьева. Урок является одним из цикла уроков про англоговорящие страны. Основной технологией на уроке является ИКТ-технология. Все наглядные пособия были представлены в программе NoteBookSmart на интерактивной доске. Учащиеся смогут увидеть карту Австралии, познакомиться с ее природой, штатами, территориями, узнать, чем омывается эта страна. Дидактический материал был отобран из учебника и представлен как информация из другого источника. 

Деятельностная цель:  формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Данная методическая разработка посвящена организации и проведению урока с использованием нетрадиционной формы - урока - экскурсии (в данном случае виртуальной). Урок является уроком обобщения и систематизации знаний. Применяемый метод учебного проектирования основан на организации активной творческой деятельности студентов для получения конкретного результата.

Данный конспект урока + презентация разработана по материалу учебника из УМК  Афанасьевой "Rainbow English"урок 45.  Позволяет проводить работу  по формированию навыков аудирования, говорения,чтения и фонетики, опираясь на образцы,  В разработке представлена парная, фронтальная и индивидуальная работа. 2 класс

Конспект урока будет полезен для учителей начинающих работать по ФГОС ООО. В конспекте отражены планируемые результаты, универсальные учебные действия и формы работы. Обязательными требованиями такого урока являются наличие мотивации в начале урока и рефлексии в конце урока, групповая или парная работа, наличие мини- итогов к каждому этапу урока. В нашей школе для проведения уроков английского используется УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Rainbow English", который вошел в федеральный перечень учебников в текущем учебном году. Задание на аудирование записано на диске к УМК, задание на восстановление текста разработано мною, на выбор верных и неверных предложений предусмотрено учебником. Наличие здоровьесберегающей технологии в виде зарядки для глаз, можете заменить физкультминуткой или релаксационной паузой под музыку.

Разработка предназначена для учителей английского языка 5-6 классов как обычных, так и специализированных школ  с углубленным изучением английского языка. В содержание урока можно вносить изменения в соответствии с уровнем подготовки учащихся.  Можно включать дополнительные упражнения, если это необходимо. Урок построен в соответствии с требованиями новых ФГОС. Используются разнообразные формы и методы работы. В данном уроке применен метод работы с видео – «Silent viewing». Этот метод можно также применять и с любыми другими видеоматериалами на уроках.

Виды речевой деятельности: говорение,аудирование,чтение.

Режим работы: фронтально-групповой, парный, индивидуальный.

Виды упражнений: языковые, условно речевые