Сценарий литературно-музыкального мероприятия "Армейский калейдоскоп"


Цель:

  1. воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне;
  2. развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.

Ход мероприятия.

1 часть. Звучит музыка.

1 Ведущая.

Добрый вечер, дорогие наши гости, а также учащиеся и .учителя! Я приветствую вас всех и хочу сказать, что сегодняшняя встреча с вами не случайна. Во-первых, февраль - месяц военно-патриотического воспитания, во - вторых, 2009 год объявлен, как вы знаете, Годом спорта и здорового образа жизни и мы просто рады видеть гостей в стенах нашей школы. Всех Вас поздравляю с наступающим праздником - Днём Защитника Отечества.

2 Ведущая.

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля, Давным-давно был праздник установлен... Что говорить, традиция сильна.

Мужчин мы поздравляем снова - желаем мира и добра.

1 Ведущая.

Одной из актуальных проблем сегодня является - отношение молодого поколения к, службе Отечеству.

Сегодня идёт возрождение истинных понятий «служба», «армия», ибо все мы знаем что настоящий мужчина должен пройти службу в рядах армии, это школа мужества, игнорировать которую просто нельзя.

2 Ведущая.

Ежегодно в школе проводятся среди старшеклассников анкетирование по отношению к службе и нас радует, что наши ребята гордятся своими дедами и отцами, служившими в армии, что с уважением относятся к профессии военного.

Из шестидесяти опрошенных 46 к службе в армии, относятся положительно;

21 человек намерен служить;
27 человек ещё не решились;

54 наших учащихся гордятся отцами, которые служили в армии;

51 человек считает, что служба в армии - это священный долг каждого;

22 человека хотят служить по контракту;
4 человека - в пограничные войска;

2 человека - в ВМФ;

22 человека хотели бы больше узнать о военных училищах;~14 - хотят поступить в высшие военные училища.

1 Ведущая.

Конечно, мнения могут меняться, как и сама жизнь. Но отрадно то, что юноши интересуются службой в армии, профессией военного. В течение пяти лет выпускники нашей школы поступали в высшие военные"училища. Сегодня в военных училищах Казани обучаются 13 наших выпускников. В этом году ещё двое наших учащихся тоже хотят связать свое будущее с профессией военного. А двое бывших наших выпускников в этом году станут офицерами и продолжат свою службу. Каждый год они приезжают на вечера встреч с нами и учителями и не жалеют о выборе своей профессии.

Давайте эту песню мы посвятим нашим молодым офицерам. Песня «Господа офицеры»

2 часть.

2 Ведущая.

1. Среди наших гостей есть директора, которые служили в армии*
  Давно уж не в казарме вы,

     Не в сапогах нога,

     Но Вам родная армия,

     Как прежде дорога!

1 Ведущая.

2.   Есть такая профессия - служить Отчизне. Это священный долг
настоящего мужчины. Вы, выполнили этот священный долг перед Родиной.
Наверно, Вам есть, что сказать молодому поколению. Слово
предоставляем вам, уважаемый Шаукат Анварович!

2 Ведущая.

   Кто в русской армии герой? Понятно без подсказки,

   А если нет, то наш совет

  -Читайте на ночь сказки.

   Кто суп варил из топора,

   Чертей не раз морочил.

   Такого жара им давал, Проверьте, кто захочет.

Кто же это?

Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат.

И сегодняшнюю конкурсно-игровую программу мы назвали «Армейский калейдоскоп».

1 Ведущая.

Сегодня наш конкурс оценивают представители генштаба: Генерал - Зиннуров Ш.З. Адмирал - Хамзин И.А.

Министр обороны нашей школы - Гайнуллин И.Ш. Ведущий.

Итак, сегодня  соревнуются две команды.  Участники - это сильная половина человечества. Команда учащихся это 11 классы, 6 юношей. Команда директоров - это те уважаемые гости   у кого в папке есть эмблема. Просим участников занять свои места и прикрепить эмблемы. Задания очень сложные, просим отнестись серьёзно к их выполнению. Всем удачи, победы!

За каждый правильно выполненный конкурс или правильный ответ команда получает «звёздочку».


Полный текст материала Сценарий литературно-музыкального мероприятия "Армейский калейдоскоп" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Альмиева Гузелия Габдулловна  альмиева
педагог-организатор, МБОУ "Сабинская кадетская школа-интернат" Сабинского муниципального района
09.07.2016 0 381 62
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0