Сценарий литературно-музыкального мероприятия "Армейский калейдоскоп"


Цель:

  1. воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне;
  2. развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.

Ход мероприятия.

1 часть. Звучит музыка.

1 Ведущая.

Добрый вечер, дорогие наши гости, а также учащиеся и .учителя! Я приветствую вас всех и хочу сказать, что сегодняшняя встреча с вами не случайна. Во-первых, февраль - месяц военно-патриотического воспитания, во - вторых, 2009 год объявлен, как вы знаете, Годом спорта и здорового образа жизни и мы просто рады видеть гостей в стенах нашей школы. Всех Вас поздравляю с наступающим праздником - Днём Защитника Отечества.

2 Ведущая.

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля, Давным-давно был праздник установлен... Что говорить, традиция сильна.

Мужчин мы поздравляем снова - желаем мира и добра.

1 Ведущая.

Одной из актуальных проблем сегодня является - отношение молодого поколения к, службе Отечеству.

Сегодня идёт возрождение истинных понятий «служба», «армия», ибо все мы знаем что настоящий мужчина должен пройти службу в рядах армии, это школа мужества, игнорировать которую просто нельзя.

2 Ведущая.

Ежегодно в школе проводятся среди старшеклассников анкетирование по отношению к службе и нас радует, что наши ребята гордятся своими дедами и отцами, служившими в армии, что с уважением относятся к профессии военного.

Из шестидесяти опрошенных 46 к службе в армии, относятся положительно;

21 человек намерен служить;
27 человек ещё не решились;

54 наших учащихся гордятся отцами, которые служили в армии;

51 человек считает, что служба в армии - это священный долг каждого;

22 человека хотят служить по контракту;
4 человека - в пограничные войска;

2 человека - в ВМФ;

22 человека хотели бы больше узнать о военных училищах;~14 - хотят поступить в высшие военные училища.

1 Ведущая.

Конечно, мнения могут меняться, как и сама жизнь. Но отрадно то, что юноши интересуются службой в армии, профессией военного. В течение пяти лет выпускники нашей школы поступали в высшие военные"училища. Сегодня в военных училищах Казани обучаются 13 наших выпускников. В этом году ещё двое наших учащихся тоже хотят связать свое будущее с профессией военного. А двое бывших наших выпускников в этом году станут офицерами и продолжат свою службу. Каждый год они приезжают на вечера встреч с нами и учителями и не жалеют о выборе своей профессии.

Давайте эту песню мы посвятим нашим молодым офицерам. Песня «Господа офицеры»

2 часть.

2 Ведущая.

1. Среди наших гостей есть директора, которые служили в армии*
  Давно уж не в казарме вы,

     Не в сапогах нога,

     Но Вам родная армия,

     Как прежде дорога!

1 Ведущая.

2.   Есть такая профессия - служить Отчизне. Это священный долг
настоящего мужчины. Вы, выполнили этот священный долг перед Родиной.
Наверно, Вам есть, что сказать молодому поколению. Слово
предоставляем вам, уважаемый Шаукат Анварович!

2 Ведущая.

   Кто в русской армии герой? Понятно без подсказки,

   А если нет, то наш совет

  -Читайте на ночь сказки.

   Кто суп варил из топора,

   Чертей не раз морочил.

   Такого жара им давал, Проверьте, кто захочет.

Кто же это?

Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат.

И сегодняшнюю конкурсно-игровую программу мы назвали «Армейский калейдоскоп».

1 Ведущая.

Сегодня наш конкурс оценивают представители генштаба: Генерал - Зиннуров Ш.З. Адмирал - Хамзин И.А.

Министр обороны нашей школы - Гайнуллин И.Ш. Ведущий.

Итак, сегодня  соревнуются две команды.  Участники - это сильная половина человечества. Команда учащихся это 11 классы, 6 юношей. Команда директоров - это те уважаемые гости   у кого в папке есть эмблема. Просим участников занять свои места и прикрепить эмблемы. Задания очень сложные, просим отнестись серьёзно к их выполнению. Всем удачи, победы!

За каждый правильно выполненный конкурс или правильный ответ команда получает «звёздочку».


Полный текст материала Сценарий литературно-музыкального мероприятия "Армейский калейдоскоп" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Альмиева Гузелия Габдулловна  альмиева
09.07.2016 0 1994 247

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0