Метод проекта как способ формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках иностранного языка на старшем этапе обучения


Метод проекта как способ формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках иностранного языка на старшем этапе обучения.

Введение.

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования и не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела.

Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета.

На современном этапе изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать проектная работа.

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Метод проектов, обладая своей многогранностью, является незаменимым способом достижения озвученной цели.

Актуальность данной проблемы определила тему, объект, предмет, цель и задачи работы.

Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в современной
школе.

Предмет исследования: процесс формирования коммуникативной компетентности
учащихся старшей школы.

Цель: разработать программу проектной деятельности для формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках иностранного языка.
Достижение поставленной цели осуществляется при помощи решения следующих задач:

1) На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть сущность коммуникативной компетентности и выявить ее структуру.

2) Рассмотреть методику формирования коммуникативной компетентности.

3) Изучить проектную деятельность как способ формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках иностранного языка на старшей ступени обучения.

4) Разработать программу проектной деятельности по формированию коммуникативной компетентности учащихся в 10 классе МОУ Одесской СОШ №2.

В исследовании использовались следующие методы:

1. Анализ психолого-педагогической литературы.
Полный текст материала Метод проекта как способ формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках иностранного языка на старшем этапе обучения смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубко Ирина Викторовна  Zubko
03.08.2011 2 3489 653

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК