Интерактивный кроссворд по биологии "Животные"


Пояснительная записка

  1. Автор материала – Скворцова Татьяна Александровна.

  2. Должность – учитель биологии

  3. Образовательное учреждение - Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

  4. Название материала – Интерактивный кроссворд «Животные».

  5. Цель – обобщение и систематизация знаний при изучении курса биологии «Животные».

Задачи:

- обучающие: создать условия для организации деятельности учащихся по обобщению знаний;

- развивающие: содействовать развитию умений анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, развивать познавательный интерес;
- воспитательные: способствовать развитию самостоятельности.

  1. Краткое описание работы с ресурсом

Кроссворд создан в программе Microsoft Office Power Point 2007. Для удобства работы с ресурсом применена анимация с использованием гиперссылок. Отгадывание кроссворда можно начинать с любого вопроса. При нажатии ЛКМ на номер вопроса появляется вопрос. При нажатии ЛКМ на вопрос появляется ответ и вопрос исчезает. Для выхода из презентации следует нажать на управляющую кнопку выхода.

  1. Список использованной литературы - Учебник А.И. Никишов, А.В. Теремов, Биология 8 класс, М: «Просвещение», 2009.

  2. Ссылки на Интернет – источники

Иллюстрации к шаблону

Фон http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2009/07/16/10/03/13922/nature_1052-crop.jpg

Дерево http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/27302857.3d1/0_8c057_81cc06f2_XL

Трава http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/tan-gavri.59/0_67aca_54b90385_XL

Белка http://www.playcast.ru/uploads/2013/10/31/6445598.png

Лиса http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/54098336.20a/0_8fc62_a557a52f_XL

Ежик http://furonka.ru/i139/0904/d3/2d89531be7f3.jpg











Слайд 1
http://pedsovet.su/   Интерактивный кроссворд «Животные» Скворцова Татьяна Александровна Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Учитель биологии
Слайд 2
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КРОССВОРД «ЖИВОТНЫЕ»
Слайд 3
Инструкция по управлению презентацией 1. Кроссворд можно отгадывать в любой последовательности вопросов. 2. При нажатии на № вопроса появляется вопрос. 3. При нажатии на вопрос появляется ответ и исчезает вопрос. 4. При нажатии на завершается показ презентации.
Слайд 4
91 6 8 ОЛ Е Н Ь Б Е 2 К О Р О В А 11 Б С 10 3К Р ОК ОД ИЛ Р Н И 12 13 14 О 4К А ПУ С Т НИЦА А Ч О 15 А Р Е В Г А Л 5А К У Л А Л А С К А С Ь 7Р ЫС Ь Одомашненное Крупное Крупное, Название Осторожный Хищный Крупный Мелкое Маленькая Домашнее млекопитающее парнокопытное зверь. хищное грызун. этой лесная ипарнокопытное опасный бабочки насекомое, Родственник пресмыкающееся Селится птичка связано хищник. животное. домашнее скоторое пожёлтой домашней берегам животное. с Его капустой. человек животное, грудкой. животное, легко лесных кошке, Его Но Самый Пресноводная Хищная Морская Домашняя маленький лесная рыба. водоплавающая рыба. птица. Величавая хищный Обитает Летает изверёк птица. исключительно грозная она бесшумно. с ласковым хозяйкав имеет житель не можно но рек Приспособлено Питается разводит, разводят сама обитает и озёр. большое узнать тропических бабочка чтобы в насекомыми. Из на тундре по открытых сваленных значение кнаносит получать кисточкам подземному, и лесотундре. мест. Зимой впространствах капусте деревьев ценный жизни Большую нароющему небольшими ушных На вред, человека. питательный делает голове часть а образу её своей этого морских именем. болотистых Свою добычу вод.и выслеживает низменных озёрах и ловит и реках. ночью. является жизни личинки-гусеницы. раковинах. Восточной запруды жизни. стаями продукт животного проводит кочует –на одним мёд. Африки. речках. в вырастают из поисках в воде. основных пищи. ветвистые источников рога. молока.
Слайд 5
Использованные источники • • • • • • • • • • Литература Учебник А.И. Никишов, А.В. Теремов, Биология 8 класс, М: «Просвещение», 2009. Шаблон презентации авторский Фон http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2009/07/16/10/03/13922/nature_1052-crop.jpg Дерево http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/27302857.3d1/0_8c057_81cc06f2_XL Трава http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/tan-gavri.59/0_67aca_54b90385_XL Белка http://www.playcast.ru/uploads/2013/10/31/6445598.png Лиса http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/54098336.20a/0_8fc62_a557a52f_XL Ежик http://furonka.ru/i139/0904/d3/2d89531be7f3.jpg

Полный текст материала Интерактивный кроссворд по биологии "Животные" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скворцова Татьяна Александровна  Татьяна0023
08.11.2014 4 12367 2146

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
4 chapaykin2015 • 20:20, 01.03.2015
Спасибо за интересное обобщение учебного материала, из-за нехватки времени невозможно составлять кроссворды к каждому итоговому уроку хотя кроссворд одно из самых эффективных способов закрепления материала.
avatar
3 olgakresty26 • 16:13, 08.01.2015
Спасибо Вам за полезный материал. Кроссворды помогают в игровой форме быстро и эффективно усвоить понятия, выучить названия животных, организовать проверку полученных знаний.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Natasha6523 • 17:27, 04.12.2014
Татьяна Александровна, спасибо за такой материал. детям вот эти разработки очень нравятся (и не важно в каком они классе). не всегда хватает времени самой подготовить всем классам такой материал.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Татьяна0023 • 17:36, 07.12.2014
Наталья, спасибо.