Игры для внеклассных мероприятий


Интерактивная игра "По морям и океанам"; 4 - 5 классы

Цель данного ресурса: в игровой форме проверка общего кругозора на тему «море» обучающихся младшего и среднего звена, развитие смекалки и эрудиции, быстроты реакции в ответах на вопросы, а также активизация детского чтения книг, связанных с морской тематикой.

Интерактивная игра «Игры разума»; 8 - 9 классы

Цель данного ресурса: активизация досуговой и познавательной деятельности обучающихся. Задачи: дать возможность обучающимся проявить находчивость и творческую активность; способствовать развитию познавательных способностей, а также умения работать в группе; формировать потребность в организованном проведении досуга.

Викторина "В мире животных"; 1 - 4 классы

Викторина "В мире животных" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров.Презентация состоит из 18 слайдов( 15 слайдов с вопросами). 

Игра "Маша и медвежата"; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приёма "анимированная сорбонка". Цель подобной работы: развитие внимательности, логического мышления.

Викторина "Российская космонавтика-1"; 1 - 4 классы

Предлагаю викторину "Российская космонавтика-1" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Игра «Найди 25 отличий»; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Цель подобной работы: развитие внимательности. 

Игра «Красная Шапочка и Серый Волк. Найди 13 отличий»; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. 

Игра «Найди 10 отличий»; 1 - 4 классы

Цель ресурса: развитие внимания, объема, концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости. 

Игра "Смешарики. Найди 5 отличий"; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. 

Игра "Найди 5 отличий"; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Цель подобной работы: развитие внимательности. 

Игра "Маша и её друзья"; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Цель подобной работы: развитие внимательности. 

Игра "Свет мой, зеркальце..."; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить объект и его зеркальное отражение и найти 15 отличий.

Игра "Найди 20 отличий"; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. 

Игра "Мишка - шалунишка"; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и технологического приёма "универсальный тренажёр".

Серия «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 5

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".

Серия «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 4

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". 

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 7

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Интерактивный тренажёр «Новогодняя сказка»; 1 - 4 классы

Цель: создание условий для развития устойчивости внимания и зрительно-моторной координации.

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 6

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Загадки про домашних животных; 1 - 4 классы

Предлагаю загадки про домашних животных для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Загадки про диких животных; 1-4 классы

Предлагаю загадки про диких животных для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Презентация "Своя игра"; 3 класс

Это развивающая игра для детей - "Своя игра" для 3 класса.

Игра "Дедушкины внучки"; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками. 

Игра "Снеговики - близнецы"; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. 

Игра «Ёжик Боря»; 1 - 4 классы

Данный ресурс представляет собой презентацию - дидактическую игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками. 

Загадки "Вкусные дары леса"; 1 - 4 классы

Предлагаю загадки "Вкусные дары леса" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Викторина для девочек-хозяюшек; 1 - 4 классы

Викторина для девочек-хозяюшек создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 создана с применением технологического приёма "Листание". Данная викторина может быть использована на внеклассном мероприятии, посвященном 8 Марта, с обучающимися 1-4 классов.

Интерактивная викторина "Ф.Ф.Ушаков"; 5 - 9 классы

Игра посвящена очередной годовщине со дня рождения Святого праведного воина Ф.Ф. Ушакова.

1-30 31-60 61-90