Интерактивная игра по противопожарной безопасности "Огонь ошибок не прощает"; средние классы

Интерактивная игра по противопожарной безопасности "Огонь ошибок не прощает"; средние классы

Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах. Первый слайд игры содержит загадку, организующую внимание детей и настраивающую их на обсуждение предложенной темы. Во вступительном слове педагог говорит о необходимости знания и соблюдения всеми людьми правил пожарной безопасности. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности.

Педагог заранее запасается фишками с номиналом 3, 4, 5 баллов. Дети по очереди называют адрес выбранного вопроса по принципу игры «Морской бой». Когда открыты все карточки, по щелчку мыши презентация уходит на следующий 13 слайд со всеми открытыми карточками – отличное оформление для подсчета баллов; при нажатии на нижнюю правую карточку – на итоговые 55, 56, 57 слайды, которые помогают подвести общий итог занятию.

Полный текст материала Интерактивная игра по противопожарной безопасности "Огонь ошибок не прощает"; средние классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Менцер Ирина Юрьевна и др.  pink_hare
воспитатели, педагог-библиотекарь, КГБС(К)ОУ "Славгородская специальная (коррекционная) школа-интернатVIII вида"
02.10.2013 3 10421 3324
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
Коллеги, спасибо за участие в конкурсе и публикацию свой работы! Думаю, что ваша работа интересна и полезна для других учителей, не только для тех, кто работает в коррекционных учреждениях.

Я бы рекомендовала вам уделить вминание аккуратности оформления слайдов:
1) слайд 2 - "ни цены" - очень большое расстояние, 3 пробела между словами
2) слайд 12 - обязательно выровнять все красные прямоугольники, смотрится сейчас не очень
3) слайд 25 - первый маркер списка черный, остальные - красные. Точки после пунктов лучше везде убрать, или поставить в последнем пункте
Сделать одинаковое оформление на всех слайдах.
4) слайды 52-54 лучше слова сделать на фигурах, например, на прямоугольниках, тогда визуально будет проще собрать их в пословицу.

Удачи!
avatar
2 pink_hare • 18:55, 10.11.2013
Дорогая Екатерина Ивановна, большое спасибо за теплые слова и полезные замечания! мы все исправили, и презентация стала лучше. мы послали ее на pedsovet.su <notifier+dtf4815pxceo@ucozmail.com>, и наверно, она там потерялась
avatar
Здравствуйте! Хорошо. Наш адрес info@pedsovet.su