Конспект урока истории по теме "Коллективизация" для 11 класса


В урок включены задания с выбором ответа, на соотнесение событий, дат и исторических деятелей. Они призваны помочь в формировании системного мышления ученика. Элементы лабораторной работы учат самостоятельно находить нужную информацию в историческом источнике или учебнике, самостоятельно перерабатывать новую информацию с записью основных положений в виде краткого конспекта, самостоятельно использовать новые знания и приводить в систему с уже имеющимися.

Вопросы и задания лабораторной работы:
1. Почему «сплошная коллективизация» и «ликвидация кулачества как класса» - взаимосвязанные процессы?
2. Известно, что только с начала января до седины марта 1930 г. произошло более 2 тысяч вооружённых выступлений крестьян. На основании документов объясните их причины.
3. Государство скрывало трагедию голода – «голодомора» на Украине, на Дону, Кубани, в Поволжье, на Южном Урале, в Казахстане и Сибири, унесшего, по разным данным, от 3 до 10 млн. чел. Определите причины народной беды. Почему голодающим не была оказана помощь?
4. Как вы думаете, почему закон от 7.08.1932 г. называли «законом о пяти колосках»? Случайно ли его появление в разгар голода?
Полный текст материала Конспект урока истории по теме "Коллективизация" для 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прошкин Роман Владимирович  rproskin
26.02.2011 7 10593 1795

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК