Тематическое планирование уроков технологии во 2 классе.


Тематическое планирование уроков труда во 2 классе.

урока

Дата

Тема урока

Изделие

Оборудование

Цели урока

1.






2.





3.





4.




5.



6.




7.




8.





9.





10.





11.




12.





13.





14.





15.





16.






17.




18.



19.



20.



21.





22.



23.



24.



25.



26, 27, 28.



29, 30.




31-33.





Организация работы на уроках труда. Культура труда. Правила ТБ на уроках труда.



Конструирование приспособлений для удобной работы (развертка).


Оригами. Изготовление квадрата без помощи чертежных инструментов. Простые складки.


Оригами. Композиция.




Формы и краски осени. Листопад (экскурсия).


Формы и краски осени. Передача ритма движения в композиции.


Формы и краски осени. Композиция из засушенных растений.


Симметричные фигуры. Приемы вырезания симметричных фигур с одной осью симметрии.


Лесная скульптура. Создание образа из природных материалов.


Лепка животных по наблюдению, представлению и ассоциации.



Барельеф. Техника выполнения, стилизация, композиция.


Бумажная пластика. Конструирование по образцу.



Бумажная пластика. Конструирование по модели.



Стилевое единство упаковки и подарка. Конструирование на основе готовых форм.


Образ и конструкция открытки.




О чем рассказывают наши вещи. Проектирование вещей с ярко выраженным характером.


Взаимосвязь устройства предмета с его назначением.


Домик для сказочного героя.


Разметка ткани продергиванием нити.


Шов «вперед иголку».



Обычаи и обряды народа.




Символика вещей.



Работа с текстильными материалами.


Деление квадрата складыванием.


Приемы сушки выпуклых изделий.


Приемы сшивания круглых деталей.



Приемы сшивания деталей.



Особенности выращивания растений в открытом грунте.

Подкладной лист.






Подставка для кисти.




Тюльпаны. Коллективное панно «Цветущий луг».



Рыбки. Коллективное панно «Аквариум».





Аппликация из цветной бумаги «Листопад».


Композиция на плоскости «Букет».



Коллективная композиция «Лесная поляна».



Скульптура из шишек.




Скульптура животного.




Ваза для цветов.




Фонарик из бумаги.





Елочка из треугольников.




Подарочная упаковка на основе коробки.



Новогодняя поздравительная открытка.



Чайная чашка для сказочного героя.





Игольница.




Домик.



Салфетка с бахромой.


Салфетка.



Кукла из соломки.





Глиняная игрушка.



«Мартинычки» из ниток.


Игра «Кто быстрее разделит квадрат».


Открытка «Одуванчик».


Мягкая игрушка «Змея».



Мягкая игрушка «Колобок».



Горох, бобы, лук, настурция, душистый горошек.

Прямоугольный лист бумаги, карандаш, клей ножницы.




Прямоугольный лист плотной бумаги, карандаш, ножницы, лист бумаги в клетку.


Прямоугольные листы цветной бумаги, ножницы, карандаш.



Прямоугольные листы цветной бумаги, ножницы, кисть.


Сбор растений для засушивания.


Цветная бумага, клей, ножницы.



Засушенные растения, бумага, клей.



Листы цветной бумаги, шаблоны листьев.




Шишки, орехи, семена, пластилин.




Пластилин, дощечка для лепки.




Баночка, пластилин, семена.



Цветная бумага, прямоугольники для упражнений, линейка, ножницы, клей.


Прямоугольный лист писчей бумаги, линейка, карандаш, бумага для упражнений.


Коробка, цветная бумага, фольга.




Лист плотной бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш.


Пластилин.






Лист бумаги, ткань, цветная бумага.



Пластилин.



Ткань, иголка.



Ткань, иглы и нити.



Соломка, шпагат.





Пластилин.



Нити двух цветов.



4 тетрадных листа.



Лист, цветная бумага, клей.


Лоскуты, комплект выкроек, вата, ножницы, иглы, нити.


Лоскуты, комплект выкроек, вата, ножницы, иглы, нити.


Семена растений.

Формирование представлений о культуре труда и организации рабочего места. Формирование навыка использования линейки как направляющего инструмента при разметке.


Формирование представлений о развертке объемной фигуры. Закрепление приемов обработки бумаги.



Уточнение понятия «Квадрат». Ознакомление с искусством оригами и с простыми складками.



Расширение представлений об условной форме и природной первооснове форм и образов оригами.


Расширение сенсорного опыта детей.


Закрепление приемов выкраивания из бумаги.



Расширение и уточнение представлений о выразительной композиции.



Формирование представлений о симметричных фигурах. Развитие чувства формы, глазомера и координации движений.


Формирование умения работать с объемным природным материалом.




Расширение запаса знаний об образах животных. Формирование приемов лепки из целого куска пластилина.


Знакомство с приемами лепки сосуда на основе готовой формы. Создание декора на поверхности.


Формирование представлений о гармоничной форме предмета.




Расширение представлений о бумажной пластике.




Формирование представлений о стиле упаковки.




Расширение представлений о стилевых особенностях вещей и их связи с жизнью человека.



Формирование представлений об информативности вещей.





Повторение и закрепление приема построения прямоугольника с помощью линейки.


Развитие конструктивности и гибкости мышления.


Обучение приему разметки ткани путем продергивания нитей.


Формирование умения выполнять шов.


Расширение представлений о народных обычаях, о роли вещей в обрядах. Ознакомление с традиционным видом ремесла.


Расширение представлений о символике вещей.


Обучение приемам изготовления куклы из волокнистых материалов.


Формирование умения делить квадрат.


Формирование умения выполнять разметку по шаблону.


Формирование умения самостоятельно сшить изделие.



Формирование умения самостоятельно сшить изделие.



Формирование умения подготовить, посеять семена в грунт.









Полный текст материала Тематическое планирование уроков технологии во 2 классе. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Котлярова Наталья Юрьевна  Nadjat
06.07.2009 0 9197 4188

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК