КТП ФГОС 1 класс Школа России


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс
№ Дата Тема Планируемые результаты Деятельность учащихся Вид контроля
Предметные Метапредметные Личностные
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
1. 04.09.
Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. Обучающийся будет уметь:
- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;
- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Будет иметь:
пространственные представления о взаимном расположении предметов;

будет знать:
- направление движения: слева Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках.
2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.
3. Сравнивать предметы, объекты.
4.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:
1. Организовывать рабочее место. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Называть числа в порядке их следования при счёте. Текущий
2. 05.09. Сравнение группы предметов
(с использованием количественных и порядковых числительных) Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).
Текущий
3. 06.09. Пространственные представления, взаимное расположение предметов:
вверху - внизу
(выше - ниже),
слева – справа
(левее – правее) Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну Текущий
4. 07.09. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. направо, справа налево, сверху вниз;
- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Обучающийся получит возможность познакомиться:
- с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);
- порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;
-с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;
научиться обобщать и классифицировать предметы. работы с эталоном.
3. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

КоммуникативныеУУД:
1. Вступать в диалог.
2.Участвовать в коллект. обсуждении проблемы.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя. (столько же), в какой
группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать расположения объектов на плоскости и в пространстве по их Текущий
Полный текст материала КТП ФГОС 1 класс Школа России смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карагодина Елена Валериевна  Hellena1011
14.06.2013 3 60582 19376

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 Сакура2 • 19:54, 01.09.2014
Как раз то , что я искала!!!! Спасибо - огромное, очень нужный материал!!!!!!
avatar
2 Hellena1011 • 21:27, 27.08.2013
Рада, что Вам понравилось. Труд на самом деле большой, но я с радостью им делюсь!
avatar
1 Анжеличка • 18:36, 26.08.2013
Елена Валериевна, нет слов, чтобы выразить благодарность за ваш труд! Это - просто клад!!! Низкий поклон и нескончаемый поток слов восхищения. СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! С благодарностью, Анжелика